> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Бесплатная доставка и скидки на сумму покупки

Бесплатная доставка и скидки на сумму покупки

Приветствую уважаемых покупателей и подписчиков!

Когда по весне наш родной рубль начало лихорадить, я перевела действующие на тот момент цены в доллары США по причине того, что большую часть бусин, бисера и фурнитуры покупаю за эти самые доллары в зарубежных интернет-магазинах. Это логичное и разумное решение обернулось тем, что теперь, заглядывая в свой собственный магазин, я каждый раз прихожу в ужас от того, какие цены там теперь вижу...

Обратно к ценам в рублях я пока возвращаться не хочу, чтобы не заниматься постоянным пересчетом и переписыванием цен. При этом отдаю себе отчет, что мои соотечественники, в большинстве своём, получают зарплату не в долларах. 

Поэтому с момента выхода этой записи объявляю акцию: бесплатная доставка на все украшения из моего магазина (бандероль 1ого класса почтой России).

Кроме того, начинает действовать прогрессивная скидка на общую сумму покупки украшений из категории "готовые работы":

от 2001руб до 5000руб - 15% 
 от 5001руб до 8000руб - 20%
 от 8001руб  - 25%

Покупатели, имеющие персональные накопительные скидки, также могут ими воспользоваться при покупке готовых работ. Накопительные скидки применяются к общей сумме, вычисленной с учётом прогрессивной скидки.

Скидки к позициям "на заказ" не применяются, но действует бесплатная доставка.

Время действия объявленных акций - до нового года. Дальше - посмотрим

Дополнение от 21.01.2015: акция продолжает действовать до 8 марта за исключением одного дня - 25 января.

Дополнение от 01.02.2015: акция прекращает своё действие по причине переоценки всех работ в магазине в меньшую сторону.

Приятных покупок!

С уважением, Татьяна.

Ключевые слова:  

Акция продолжается до 8 марта за исключением одного дня - 25 января, по причине действия однодневной супер-скидки.

С 01.02.2015 АКЦИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email