Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Вокруг цветов > Вокруг цветов > 15,22 и 29 декабря Мастер-класс «Цветы из кожи. Роза и хризантема»

15,22 и 29 декабря Мастер-класс «Цветы из кожи. Роза и хризантема»

15,22 и 29 декабря Мастер-класс «Цветы из кожи. Роза и хризантема» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Натуральная кожа – материал долговечный. Именно поэтому кожаные вещи выходят из моды, сохранив вполне приличествующий вид и отменное качество материала. Выкинуть подобную вещь жалко, вот и доживает она свой век в шкафу или на антресолях, дожидаясь окончательной участи. Некоторые особо экономные владелицы кожаных изделий отдают их в ателье и получают новые кожаные вещички. Но большинство кожаных вещей нещадно кромсается на лоскуты и превращается…

В умелых руках кожаные лоскуты могут превратиться в новые косметички или даже сумочки, в чехлы для телефонов, в стильные заплатки на джинсах и куртках и многое другое.

Прочему бы нам с Вами не попробовать сделать цветы из кожи своими руками? Давайте-ка мы этим и займемся!

Приглашаем Вас  на мастер-класс по изготовлению цветов из кожи.

На этом занятии Вы приобретете необходимые навыки работы с кожей для изготовления цветов и правильному подбору материала.

В конце мастер-класса у Вас будут готовы две броши в виде цветков розы и хризантемы.

И несмотря на то, что кожа - материал не из податливых, овладеть искусством его обработки можно. Из небольшого кожаного лоскутка рукодельница способна сотворить такие искусственные цветы, что даже самая невзрачная куртка, сумка или пара туфель расцветет буквально на глазах.

Все подробности здесь: http://www.livemaster.ru/topic/998651-master-klass-tsvety-iz-kozhi-roza-i-hrizantema?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email