Вопрос конечно интересный))) Никто не виноват, а делать то ЧТО???

В мае месяце завела традицию проводить аукционы в последнюю пятницу каждого месяца с лидерами просмотров магазина.... Наибольшее число просмотров за месяц и за все время нахождения в магазине. Собственно идея мне самой очень нравится, но вот как её организовать аукцион.

Попытки отрегулировать начальную цену и шаг закончились тем, что ставок совсем не стало...

На аукционах с нуля цена может остановиться на уровне чуть выше цены материалов, то есть  за много-много-много часов работы я получу совсем жалкие копеечки? Или опять таки работа остается в магазине, а аукцион пройдет впустую....

А теперь, собственно, вопрос. Ноябрьский аукцион я собираюсь провести с нуля с заранее установленным шагом. А в лидерах просмотров сплошь картины, на которые ушло очень много времени.... интуиция мне подсказывает, что более-менее приемлемой цены на аукционе не будет...

это лидеры за месяц, стоит ли выставить на аукционе хоть одну из этих работ? или - бесполезно...

1. опрос  2. выбор 3. вышивка крестом

Или имеет смысл выбрать из следующих работ, хоть они и отстают прилично от первой тройки? Но достижение приемлемой цены все-таки реально.

4. вышитые картины 5. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Троицкая Лавра зимой, вышивка по картине К.Ф. Юона. Handmade. 6. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Две вышитые картины: Петушок и Курочка с цыплятками. Птичий двор.. Handmade.

7. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Вышитая картина Анемоны. Handmade. 8. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Девочка с обручем, вышивка по картине Ренуара. Handmade. 9. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Полевые цветы №2 Ромашки, вышивка без оформления. Handmade.

Лидеры за все время в магазине, вопрос тот же - что выставить на аукционе, чтобы продать.

10. выбор 11. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Молодая девушка с кувшином воды, вышивка по картине Яна Вермеера. Handmade. 12. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Весна, вышитая репродукция картины Борисова-Мусатова. Handmade.

13. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Полевые цветы №1 Колокольчики, вышивка без оформления. Handmade. 14. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Полевые цветы №2 Ромашки, вышивка без оформления. Handmade. 15. Картины и панно ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Вышитая картина "Кошки-мышки". Handmade.

Жду ваши советы, друзья, коллеги и покупатели!

Комментарии (26)

Добрый вечер, Людмила Григорьевна! Очень красивые работы!{#}

Мне нравятся картины 1 и 13, 14 и 15 тоже интересные.))){#}{#} Картина под номером 5 тоже замечательная!

Большое спасибо, Татьяна!

Olyonushka 21.11.2014

Людочка, мне нравятся больше всех картины 1,,5 и 10! но это Шедевры!!! А на аукцион с нуля можно только что-то очень простое, наверное... просто у реальных шедевров цена высока и продать их с аукциона сложно. Я бы посоветовала на мелочевку сделать старт с нуля, снежиночки, например! очень красиво и актуально!

Спасибо, Олечка! Аукцион со снежинками буду проводить чуть позже, с нуля и без вопросов)))

Значит, надо выбирать картины подешевле на аукцион, а шедевры пусть магазин украшают{#}

Olyonushka 21.11.2014

Да!!! Такие вещи должны дождаться своего человека, ценителя!!!

Места много не занимают))) хлеба не просят))) не портятся!!!

Olyonushka 21.11.2014

и показывают Ваш Уровень!!!

посмотрят на уровень и снежинки будут покупать по нормальной цене{#}

Olyonushka 21.11.2014

на каждую вещь - свой покупатель! такие картины можно передавать из поколения в поколение!

у меня дома мамина вышивка висит, примерно моего возраста

Показать все