Кто прячется в дупле?:)) Немного рабочих моментов.

Когда долго не брала в руки бисер - понимаю, насколько я его люблю и как же мне нравится эта кропотливость, когда низаешь бисеринку к бисеринке. работа Это колье - будущее колье, то есть - было задумано и начато еще месяц назад, но так сложилось, что я делала несколько украшений в темной гамме одно за другим, и это стало перебором, я почувствовала, что нуждаюсь в отдыхе и переходе на более светлые гаммы.

Но вот я снова взялась за колье. И подумала: не ввести ли мне в традицию по воскресеньям приоткрывать для вас завесу таинства создания украшений?работа Вам это интересно?

Украшение пополнит серию с меховыми вставками (по крайней мере, так я планируюработа). В основе: крупный пейзажный доломит из моей коллекции (подробнее писала здесь).

А теперь хочу взять вас в советники: посмотрите на 2 фотографии ниже и скажите мне, нужно ли "поселить Совушку в дупле" -  или не нужно? А может быть, среди вас есть даже тот, кто уже заранее хочет это колье, с Совушкой?колье Пишите, жду ваших мнений.

украшения из бисера

Комментарии (5)

Готово!{#}

image
Пейзаж в камне. Колье с мехом. на Ярмарке Мастеров  

А с совушкой будет - кулон, да не один, а небольшая серия кулонов со всяким "зверьем", потому что у меня имеются несколько разных кабошонов-морд животных.

Анна 01.12.2014

А мне вариант и в дупле тоже очень нравится, тем более, что у Вас в коллекции уже есть украшение, где сова ниже центрального камня располагается отдельной подвеской.

В этом обычно и сложность: выбрать из двух вариантов - один. Таких "закадровых решений" - практически с каждым вторым украшением. Я пока что решила сделать без совы, а ее отдельным кулоном оформить - будет два украшения вместо одного. {#}

OlenaZ 30.11.2014

Такой красивый доломит! На мой взгляд, не нужно закрывать его природную неповторимость.

Так тому и быть. {#}

Спасибо за мнение!