Декорируем деревянные новогодние магниты за 15 минут

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Декорируем деревянные новогодние магниты за 15 минут | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этот мастер-класс совершенно спонтанный. Недавно я открыла новую классную возможность использования технологии термотрансферного перевода и просто не смогла не поделиться ею. Демонстрировать ее я буду на примере простых новогодних магнитиков, однако, хотела бы обратить внимание на то, что это лишь пример, а возможности намного шире. Ранее термотрансферную бумагу я всегда использовала только для нанесения принтов на текстиль, как и предлагает инструкция. На эту тему я уже писала не один мастер-класс, их можно увидеть в моем блоге. Но пару дней назад меня озарила идея попробовать сделать термоперенос на дерево. Теоретически никаких осложнений это не должно было вызвать — дерево имеет чуть шершавую фактуру, которая обеспечивает хорошее сцепление с термопленкой, и отлично выдерживает нагрев утюгом. В целом, я считаю, на практике все подтвердилось. Так что теперь не только мастера работы с текстилем могут взять на вооружение идею переноса изображения с помощью термобумаги.

Итак, меньше слов, больше дела, приступим. Для работы нам понадобятся деревянные заготовки, лист термотрансферной бумаги с напечатанными изображениями, лист магнитного винила, клей и, по желанию, лак.

магниты

Для начала вырежем из листа винила кусочки нужного размера, они должны быть немного меньше деревянной заготовки.

магнитики

новогодние магниты

Теперь кроим из листа термотрансфера заготовки для перевода.

сувенир

Идем переводить. Все так же, как с тканью. Греем утюг на максимум, отключаем пар. Располагаем термотрансфер на деревянной заготовке изображением вниз.

новогодний сувенир

Ставим ровно сверху утюг и засекаем 40-90 секунд, периодически нужно посматривать под утюг, следить, все ли ровно не загорает ли дерево по краям (что, кстати, в контролируемом варианте неплохо смотрится).

термоперенос на дерево

После утюга полностью остужаем заготовку и снимаем клетчатый слой бумаги. Надо сказать, что от дерева он отходит несколько труднее, чем от ткани, но это не проблема, т.к. пленка настолько плотно срастается с деревом, что изображению повредить уже трудно — я довольно грубо откорябывала ее ногтями специально для тестирования прочности — никаких царапин или дефектов из-за этого не было.

Вот такие получались деревяхи.

Еще пару слов хотелось бы сказать о самих заготовках из дерева. Если присмотреться, то можно увидеть небольшие неровности переведенного изображения на некоторых магнитах. Это связано с тем, что сами заготовки у меня весьма среднего качества и поверхность их неровная. Поэтому, если вы перфекционист, то стоит немного пошкурить дерево, прежде чем переводить — это гарантирует идеальный результат.

Теперь остается только приклеить кусочки магнитного винила на оборотную сторону.

Можно покрыть лаком сверху, можно не покрывать. Пленка и так довольно гладкая на ощупь. Я не большой мастер таких работ, поэтому... ну, как получилось... :) Суть в том, что поверхность вполне подходит для такой процедуры.

Слева заготовка, покрытая лаком, справа — без него.

Все готово, можно примерять на холодильник! :)

Комментарии (17)

Здорово! Подскажите, пожалуйста, фирму и модель этой бумаги

Огромное спасибо за такой замечательный МК!!! Класс! Очень неожиданное применение термотрансферов!!!{#}

Ganozis 22.01.2015

Это ж новое слово в декупаже!!!!

супер!!! люблю вот такой стиль!!!

Супер! Огромное спасибо за идею!
Яна Абрамович 22.11.2014
Спасибо за МК! Не могли бы вы выставить фото упаковки термотрансферной бумаги? Заранее спасибо
Dekor-from-iren 22.11.2014

Оригинальная идея - на дерево переводить!, спасибо!

Не думала, что термотрансфер еще и для дерева подходит. Спасибо за идею. А магнитики, действительно стильные получились.

Отличные магнитики!!! Спасибо за МК!!!{#} Мне кажется, без лака симпатичней).

Спасибо, что рассказали о своем эксперименте)) Супер! {#}

Вы просто молодец! Как здорово уметь смотреть на привычное под другим углом!!!

LA FIBRA 21.11.2014

Спасибо за интересный МК! Действительно, удивительное рядомimage

Елена Лиса 21.11.2014
Отличная идея, спасибо, что поделились) и дело правда не в магнитах...

Наташа)))) Возможности термотрансферной бумаги безграничны)))))))))))))) {#}

Спасибо за МК! Хорошенькие магнитики))) Легко сделать сувенирчики на Новый Год!

Наташа, Вы, как обычно, фонтанируете идеями {#} Мне нравится задумка. Спасибо, что делитесь))

Аннушка 21.11.2014

Как раз думала, как перенести картинку на дерево в домашних условиях!

Хорошая идея!

Стильные!

Рубрики мастер-классов