Поделки из шин — простор для фантазии

Поделки из шин — простор для фантазии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, не выбрасывайте плохую резину, она же покрышка, она же шина от автомобиля. Устройте из нее цветник (как минимум) или качели для счастливых детей. Материал режется, красится, нормально сохраняется. Предлагаю подборку чудес, которые вытворяют некоторые с шинами :) Я тоже не буду выбрасывать!

Итак, удаль мастеров бывает наивной, детской, а бывает такой залихватской, хоть показывай Церетели.

Мне больше всего нравятся качели (те, что на заставке) и стулья со столом. Космос!  А вам?  Похвалитесь, если кто-то такое умеет делать сам! 

резина

шины

покрышки

ручная работа

дети

для детей

творчество

творчество для детей

Комментарии (48)
Мирослава 24.11.2014

Автомобильные покрышки – очень опасная часть автомобиля, ей присвоен 4 класс опасности, их из-за вредности запрещено даже на свалки выбрасывать, только утилизировать, запрещено складировать на СТО, а мы их детям!!! Пыль, которая возникает в результате износа резины, может вызывать серьезные заболевания.Выброшенные на свалки либо закопанные в землю шины разлагаются в естественных условиях не менее ста лет! И даже если резина не эксплуатируется, она все равно выделяет определённое количество вредных химических веществ. В автомобильной резине множество вредных соединений полиароматических углеводородов и канцерогенов. Перечисленные вещества входят в список опасных токсикантов, который составляется Международной организацией по исследованию рака. По оценкам исследователей этой области, в резиновой пыли содержится гораздо больше канцерогенных веществ, чем в выхлопных газах автомобильных двигателей, которые до этого считались главными источниками загрязнения окружающей среды. При контакте автомобильных шин с дождевыми осадками и грунтовыми водами происходит вымывание ряда токсичных органических соединений высокого класса опасности. Выращивать что-то рядом с тем местом, где вкопана старая шина просто не разумно! Это равноценно тому, что вы медленно травите всю вашу семью.
Так почему наши дети играют на этих шинах? Лето, жара, резина лежит весь день на солнце, выделяя канцерогенные вещества, а ребятня вдыхает все это. По-моему достаточно для того, что бы понять : мусору и отходам место на свалке! Выбрасывает и не задумывайтесь! У нас во дворах и детских садах давно запретили использование покрышек, всё выкопали и вырвали из земли тракторами ещё в 2008 году, но мы так любим собирать хлам и вредные отходы, что это в людях не искоренить. Это информация к размышлению, остальное на вашей совести.

Сергей Орлов 23.11.2014

Классно!!!! Люди - молодцы!!!

Инна_Ростов 23.11.2014

Да ничего они не воняют! Во-первых, это на воздухе.Во-вторых, покрышки грунтуют, а потом уже покрывают краской. Действительно, на них очень приятно и удобно сидеть (вспоминаю свё детство). А если говорить о экологичности, то ..."экологи вовсе не видят в использованных покрышках вреда. По словам специалистов, к 4 классу опасности, который присвоен покрышкам, также относится масса предметов, используемых ежедневно в быту. Это и ДСП, поролон, виниловые обои, отбеливатели и моющие средства. Кстати, битый кирпич и пустые пластиковые бутылки тоже из четвертого класса опасности. Словом, вокруг нас множество ядовитых веществ, но стоит ли из -за этого впадать в крайности?" (с)

Наталья 23.11.2014
И откуда же эта ценная цитата?
Инна_Ростов 23.11.2014

http://saratov.kp.ru/daily/26217/3101400/

Как-то занималась благоустройством своего двора и столкнулась с возражениями нескольких жильцов. Пришлось покопать... Причём заставленная вплотную придомовая территория машинами, у каждой из которых по 4 такой шины+выхлопные газы, этих людей не волновало. Также в интернете без труда можно найти класс опасности.

Я вот тоже шины не люблю, но куда ж от них деться -

... искала в инете совсем другое, а тут они опять на глаза (ну как не пополнить коллекцию):

Вот это да! Спасибо за поддержку коллекции. Теперь, если кто-то надумает соорудить чтО-то из шин, может запросто воспользоваться нашей общей публикацией!!!

Украшения из шин не люблю, лучше бы пеньки и коряги - не меньше возможностей для творчкских идей. {#}

Ещё один вариант подвесного кашпо

... а птички, похоже, не только качели

Не перестаю удивляться фантазии мастеров. Всё-таки творческие люди - это особый тип мышления. Здорово!

Коник умилил )))

А фламинго хорош, но от жары разогнётся и потеряет форму... (

Кстати, а вот на эти птицы, что на заставке, можно вставать ногами и раскручиваться, раскачиваться. Мне такую тарзанку в юности один мальчик сделал, точно так же, из шины и веревки, без художественных изысков, качель была прикреплена к дереву. Дерево стояло над овражком. Я с разбегу на нее заскакивала и каталась, казалось, пересекая весь мир)) Ни о каком вторсырье и экологичности я не думала. А если бы думала, не видать мне такого счастья.

Что касается украшений, то в городе Н, где я родилась, до сих пор власти не занимаются украшением и функциональностью дворов. И это остается делом рук граждан. Был у моей подруги такой двор, заботливыми руками мастера украшенный поделками из шин. И газончики. И какие-то стульчики. Так только в этом дворе и играли дети ближайших домов, там и какой-то клуб неравнодушных людей собирался.

Скорпион чудный, а остальное "народное творчество" - детский сад во дворе... {#}

вообще я не люблю поделки из вторсырья - обычно они выглядят довольно нелепо и жалко. Но из этой подборки все-таки понравилось неколько: столик со стульями, скорпион и клумбы на ножках. Ну и мотоцикл синий ещё прикольный) Я думаю детям бы понравился.

Charmés 22.11.2014

всем, кто это придумывал и делал, подгоняемые зудом творчества и желанием украсить мир вокруг хоть каким-то доступным способом - всем этим людям большое спасибо и мое уважение!

действительно, чем покрышка просто валяется во дворе, лучше ее покрасить и посадить туда цветочки. кстати, сейчас вспомнила: у нас на даче еще лет 25 назад все соседи "изобретали" себе емкости для воды. так вот у одного шустрого мужика на участке было огроменное колесо-покрышка размером с небольшой бассейн, с белаза, что-ли... в нем была вода, этой водой поливали огород, там булькались его ребятишки в жару, и все соседи жутко ему завидовали на тему "где урвал такую вешчь". не буду утверждать насчет экологичности, но это было безусловно очень удобно и практично!

или когда во дворе покрышки вкапывают, образуя как бы барьер, мешающий машинам залезать хоть одним колесом на газон или детскую площадку - тоже полезно. а так, ради скульптуры, так сказать "искусство ради искусства" - отдаю должное выдумке и мастерству исполнения, но как говорят в таких случаях, "нравится, но себе не хочу". считаю, что безусловно лучше, когда из старых покрышек делают асфальт, чем вот так их использовать. по моему мнению, если "вторсырье" не несет никакой практической нагрузки кроме "красиво" (что очень субъективно), то все-таки мусор есть мусор, хоть как его крась. только вот никогда не слышала, где в нашей местности принимают старые покрышки для переработки?..

а еще для меня старые покрышки - это по борту буксира или катера привязаны, чтоб при ударе о причал амортизировать...

А у нас соседи через два дома тоже притаранили откуда-то гигантскую покрышку, накрыли крышей и прорезали дырку сбоку. Теперь там живёт овчарка...

Дом у Моря 22.11.2014

Ну не понимаю я такой "красоты" {#}

Повеселило Фламинго возле курятника))){#} Точнее озадаченный вид кур: "Ты что за ГУСЬ?" {#}{#}

юлия (ribbon55) 22.11.2014
Цветок на 2м фото !!! Такая красотища !!!
Конечно, каждый вид творчества, имеет право на существование, но именно к этому я отношусь очень скептически. Из всей подборки понравился скорпион и последнее фото с набором мебели. Интересные решения, но... у себя во дворе, я бы такое не поставила. Честно говоря, меня не беспокоит экологичность и т.д. просто чисто интуитивно наверное. Извините, если кого обидела, но это только мое мнение image
У нас в соседнем доме живет мужчина, который преобразил двор. И лебеди, и дракон, и машинка, и моряк с чемоданом. Все из шин. Еще три поросенка из пятилитровых бытылок. И мы все ему благодарны. Наши дети живут в сказочном дворе. А еще жильцы сами клумбы перед подъездами высаживают. Мне часто хочется сделать публикацию на эту тему. Но думаю сдесь уже такая есть... можно сколько угодно спорить об экологичности, но прежде всего это делается людьми творческими, которые делают не только для себя, но и для других.
Натали (NMelenit) 22.11.2014
Мало ли какие публикации тут есть, а вы сделайте свою!

Начитавшись отзывов, остаюсь при своем: это потрясающие произведения, которые делают нашу жизнь любопытнее. Тезис о том, что это не экологично и детям ни-ни, я бы опровергла тем, что Тогда давайте сравнивать как влияет 1. Забор деревенский железный крашеный на экологию. 2. Песок в песочнице, отмеченный собаками и кошками 3. Опрыскиватели от колорадского жука на грядке и даже средство для мытья окон, на наших детей?! Мудрецы предлагали соблюдать везде середину. Здесь по-моему тоже не надо переборов. Есть поделка. Пусть украшает)))

Вот это креатив!!! Спасибо за интересную подборку! {#}

У нас в городе, я только видела белых лебедей из покрышек (часто встречаются во дворах среди цветов). Но чтобы такая красота...

На счет небезопасности... Думаю, что да, это не экологично. Но если в городе вместо брошенной шины будет улитка из нее, для украшения цветника - ничего страшного в этом нет. А вот детям лазить по ним, выращивать овощи... - я бы не советовала.

Тем, кто против: А припаркованный во дворе дачи автомобиль, это наверное тоже низя... Целых 4 дурно пахнущих шины...

Покажу маме. Она любительница вазонов из шин. Даже несколько экземпляров таких есть! Оказывается, ещё и зверушки бывают из шин{#}До чего только не додумаются!{#}

Спасибо за интересную подборку!...А скорпион просто великолепен!

WlaDana 21.11.2014

Ну вот, хоть какое-то разнообразие после уставшего взгляда...))

Шины, шины... У меня весь двор "усеян" подобного рода изысками... Всегда размышляла - "резали мужчины, а придумывали явно женщины?"

Просто моего креатива явно было бы недостаточно с моими физ. данными, чтобы сваять нечто подобное!

Да...кухонным ножом покрышки просто так не порежешь.{#}

WlaDana 21.11.2014

Андрей, а Вы непомогли бы мне...)))

Да, помог бы на досуге. Почему бы и нет... тут только моими резчискими кованными ножами и можно разрезать....только, действительно, придумывать женщина должна. Мужик по своей природе более примитивен, нежели женщина и у меня фантазии не хватит на такое.

Да у Вас, в принциппе, муж всегда под рукой для таких дел есть.{#}

WlaDana 21.11.2014

Да, ну... я мужа "периодически" наказываею за плохое поведение...

Вчера с мамой остался...)))

"плохое поведение" в большинстве случаев у нашего брата подразумевает пьянку...Вот нож ему в руки, пару старых покрышек и отказать в доступе к телу, пока не реабилитируется!{#}

WlaDana 22.11.2014

"Плохое поведение" - это общение в соц. сетях...

Да, иногда интересно и оригинально, иногда нет... Клумба из покрышек все-таки на большого любителя, даже АВТОлюбителя. Хочется сказать другое: НЕ ПОВТОРЯЙТЕ! ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!

Не пахнет не означает безопасно, неядовито, экологично. Из использованной резины делают дорожное покрытие, и это замечательно. Но это не значит, что ее нужно везти на дачу и выращивать в покрышках огурцы (просто как пример, каждый дополнит это предложение сам).

Вы даже не можете себе представить, сколько "полезных" элементов впитала эта трехлетняя покрышка, не говоря уже о том, что изначально покрышки предназначены для других целей.

Ольга (ollaa) 21.11.2014

Хорошая идея для качелей.

А еще порадовал скорпион,охраняющий хозяйское парковочное место.

Еще в советские времена помню, у нас во дворе были просто вкопаные в землю покрышки, расписаные масляной краской и мы, дети с удовольствием по ним прыгали-лазили. и сидеть на них тепло. А здесь - такая красотааааа!

Полезная ароматная отработанная резина? Всё лучшее детям!

А как она разогревается на солнышке, сидеть приятно.

Dесоr ''SweetHome'' 21.11.2014

Верно...

Отвечу тем, кто против таких поделок: конечно, это не для дома, а для улицы. Это не в качестве основного украшения, а возможного дополнительного. Я видела такие клумбы, вроде они не пахнут сильно. Возможно, в начале. Если кто-то умеет так сделать, это просто восхитительно. Как произведение уличного искусства)

Ну вот, другое дело! А то всё лебеди да лебеди...

Классно! Спасибо! Утащила к себе!

Я, как автомобилист со стажем, могу сказать, что резина имеет сильный резкий запах. Поэтому дома такие "креативушки" точно держать не стоит!{#}{#}

L a r i s a 21.11.2014
А еще на солнце это все нагревается и воняет еще сильнее. image
Наталья 23.11.2014
А еще резина разлагается и выделяет вредные для почвы и детей вещества

вот, кто бы что ни говорил, а мусор нужно выкидывать. и все эти поделки из шин-клумбы и прочее - кич. + украшения из бедных вырошенных плюшевых игрушек, как кладбища домашних животных. {#}

Прикольно!!! {#}Спасибо за публикацию!!!

Многие идеи понравились: клумба в виде чашки, фламинго, качели!!!{#}

{#} Занимательная подборка!