Как нам помогают сущности. Выход в астрал.

Об астральных сущностях можно рассказывать бесконечно и тема неоднозначная.  Много нюансов, исключений из правил. Поэтому всего этого затрагивать не буду, расскажу кратко и перейду к сути. Начинающих практиков, сущности, как правило, пытаются пугать, принимая устрашающий внешний облик. Их задача извлечь у нас энергию, она для них является питанием. Поэтому неосознанных людей или неопытных в этом деле, раскручивают как только можно. И через страх, и через разнообразные желания или могут создать очень впечатляющий сюжет в сновидении. Пару раз наблюдала такую картину, когда человек спит и его астральное тело то же находится в состоянии сна, сущность садится сверху астрального тела и начинает влиять на сюжет сна. Когда человек вовлекается в сам сюжет и тем самым начинает терять энергию, то сущность эту энергию всасывает в себя. Несколько раз после таких снов пробуждалась в астрале и видела, как энергия в виде белой дымки шла прямо в рот к сущности. Подобным образом они питаются. Подобное происходит не часто и в течении времени когда страх пропадает, ты понимаешь что они из себя представляют, переходишь уже на иной уровень взаимодействия. Конечно, всегда будут встречаться агрессивные сущности, которые пытаются раскрутить на приличную долю  энергии, это уже ерунда. Появляются сущности или существа высшего порядка, которые помогают. С такими помощниками всегда делюсь своей энергией. Такова плата за помощь. Много подобных ситуаций с астральными жителями накопилось. Сейчас расскажу сегодняшнюю ситуацию с сущностью. Как обычно, всегда существует предыстория, которая призывает сущность на помощь. Иногда осознанно их зову, а иногда бывает получается их призвать случайно. У меня почти как неделю муж уехал в командировку и я осталась одна. Скрывать не буду, почти эту же неделю я отдыхаласущность Ни какой готовки и вообще, все время могу посвятить только себе и своим делам. Но, именно вчера перед сном на меня нахлынула такая жуткая тоска… Мне в субботу еще предстоит неприятная процедура в клинике, а идти теперь надо одной. Так бы муж со мной пошел. В общем, сгрустнулось мне немножко и в таком настроении я заснула. Глубокой ночью снилась чепуха и  как полагается, все самое интересное всегда происходит под утро. Сон у физического тела уже не такой глубокий, да и выходы в астрал как раз по этой же причине, происходят именно под утро или рано утром. В начале мне снится сон. Сижу без настроения на лавочке, ко мне подходит незнакомый молодой мужчина и обнимает со стороны спины. В этот момент начинаю себя немного  осознавать и постепенно пробуждаюсь в астрале. И как полагается, меня именно в астрале обняла сущность и чем самым в сновидении вызвала сюжет, что меня кто-то обнял. И вот мое состояние… Я лежу в астрале на своей кровати и вижу плохо сформированные руки, которые были похожи на мужские. Сущности часто принимают облик мужчин или женщин, для удобства нашего восприятия. Иногда наш мозг может создать им облик. Это уже мелочи. И вот лежу, осматриваю эти руки и решаю как мне реагировать. То ли дальше продолжать так лежать или быстро встать и попытаться ее прогнать. Решила потихоньку руки с себя снять. Руку отодвигаю, а она меня еще крепче начинает обнимать. Себя ощущаю котенком в руках гориллыастрал Я от нее, а она еще ближе ко мне. Плохо помню, но мне удалось вырваться из столь крепких объятий и встать с кровати. Сущность была мужского облика и с таким сочувствием на меня смотрела. Просто существуют сущности, которые могут домогаться с определенными целями, и я их очень не люблю. Всегда завязывается с ними драка и одна сущность меня сильно стала душить, еле вырвалась и разбудила себя. Такие сущности довольно сильные, агрессивны и набравшись опыта в борьбе с такими, всегда плавненько ускользаю из их объятий и выпрыгиваю в окно на улицу. В сегодняшней ситуации сущность просто пришла меня пожалеть. Для меня такое поведение в новинку. Я встала возле кровати и сущностям быстро встала рядом со мной. Она не отлипала от меня, и все время тянулась меня обнять. Знаю закон,  что сущность ни когда не будет ни чего делать против воли человека и ее можно изгнать из своего пространства. Достаточно сказать: - Уйди туда, от куда пришла. Что я собственно и произнесла. Сущность оказалось упертой, да и в моих словах не было той жесткости и уверенности, которая должна быть. Иначе изгнать ее не получиться. Как только я собралась второй раз повторить эти слова, то в сторону моего окна на улице шла сущность в облике негра в национальном костюме. Мне запомнились его белоснежные зубысущность Сущность ловко поднялась к моему окну и быстро стала просачиваться сквозь решетки и москитную сетку. Само окно было открытым. Точно знаю, достаточно пустить такую сущность в дом и в этот же день произойдет серьезная неприятность или поломка дорогого предмета в доме. Закон, который хорошо усвоила. Быстро среагировала и дала команду сущности, которая меня обнимала, чтобы она этого негра в дом не пустила. Сущность встала вплотную к окну и вытолкнула негра на улицу. Негр очень возмутился и сказал: - Я хотел пройти всего лишь мимо квартиры и выйти на другую сторону дома. Ага, прям разогналась и впустила его пройти мимо квартиры. Хорошо уже знаю, к чему такие проходы заканчиваются. В общем, сущность помогла мне не впустить эту вредоносную проблему. Потом плохо помню что еще было, меня разбудила собака. Вот таким образом сущности могут не только пугать, но и помогать.

Комментарии
Комментариев пока нет