Моя авторская идея детского колье в теме кожаных аксессуаров

Моя авторская идея детского колье в теме кожаных аксессуаров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день мои дорогие ценительницы прекрасного!
Сегодня хочу с вами поделиться своей авторской идеей.
Но для начала расскажу предысторию. Не так давно я общалась с очень именитым мастеров в сфере кожаных аксессуаров, это очень уважаемый мною человек и ее мнение для меня важно. Она посоветовала искать авторские идеи и находки, которые будут говорить об авторском почерке.
И вот совсем недавно мне нужно было сделать подарок для маленькой девочки Софии (4 года), но очень большой модницы. Представьте в таком возрасте у ребенка уже есть сформировавшиеся понятия красоты, того что ей идет и что с чем одеть!!! Конечно, мне  хотелось сделать для этой маленькой принцессы поистине необыкновенный подарок. Что-то миленькое, детское, но отражающее суть идеи красоты для совсем маленьких модниц. Я решила сделать детское колье усыпанное мелкими цветочками их кожи небесного голубого цвета и голубых бусин. Потом в дополнение к колье я сделала обруч и маленькие заколочки для волос . Получился полноценный набор.
Надо ли говорить, что это просто волшебный комплект, нежный-нежный, веселый и удивительно чистый. Именно такой как наши маленькие принцессы.

кожаное колье, цветы из кожи, подарок девочке

колье из кожи, колье

детское колье, маленькая принцесса

Конечно, от родителей Софии я получила восторженную благодарность и признание моего таланта, за что им большое спасибо.
Если вы хотите порадовать свою маленькую красотку необычным красивым подарком на Новый год, заказы на декабрь я принимаю до конца ноября.

Комментарии (1)
ot Svetlanki 08.12.2014

Очень красивое колье получилось!!! {#}