Аукцион на кулон из резного перламутра с турмалинами. Один день!

Аукцион на кулон из резного перламутра с турмалинами. Один день! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, всем посетившим эту страничку!аукцион, аукцион на кулон, белый

Предлагаю новый лот для аукциона: кулон "Song of the Sirens"

аукцион сегодня, перламутр, подарок

аукцион с нуля, турмалин

аукцион на украшения, аквамарин

Размер резной части: 3 см
А из материалов интересный микс: перламутр со вставками из натурального розового турмалина с бриллиантовой огранкой, фианитыголубого цвета, бусинки натурального аквамарина и медная цепочка, которую можно отрегулировать. 
В некоторых странах Европы - Германии, Англии и Франции - перламутримеет поэтическое название «мать жемчуга».
По химическому составу он практически не отличается от жемчуга, так как является внутренним слоем раковин. Окраска варьируется от белой до почти черной.
Свойства перламутра: современная магия
В магической практике его используют довольно часто. В некоторых странах мира из перламутра изготавливали специальные чаши, т.к. считали, что налитые в них напитки целебны. Для привлечения милости богов на поверхность раковины наносили особые рисунки.
В качестве амулета перламутр помогает своему хозяину привнести в свою жизнь новое. Он помогает развивать интуицию, сберечь мир и покой в семье, а также оберегает дом от злых духов. Считается, чтоперламутровые изделия могут служить оберегом, который продлевает годы жизни своему хозяину.
Лечебные свойства перламутра
Его лечебные свойства использовались с древних времен. Алхимики полагали, что перламутровый порошок способен излечить практически все болезни. Современные народные целители полагают, что перламутрспособствует повышению иммунитета и работоспособности, укреплению здоровья организма.
С древних времен порошок из белого перламутра использовался для приготовления косметических кремов. Бытовало мнение, что таким кремом можно отбелить кожу лица, удалить пигментные пятна и вывести веснушки. 
Астрологические свойства перламутра(мы-то знаем, что всё, что нам нравится уже заведомо полезно и нужно ^_^ )
Перламутр покровительствует людям, которые родились под знаками Водолея и Рыб. Водолеям перламутр приносит удачу в трудовой деятельности. Рыбам перламутр помогает выигрывать пари и споры.

Правила аукциона:

  • Стартовая стоимость лота 500 рублей
  • Шаги сотнями, любые.
  • Аукцион стартует сейчас и завершается в 22. 00 по МВ. Сегодня!(Ставки будут засчитаны включительно до 22.05- время  на ликвидацию технических проблем с компьютером: загрузка и т.д.)
  • Доставка за счёт покупателя: 200 рублей
  • Аукцион можно выкупить блиц: 2100 рублей. В этом случае аукцион будет сразу прекращён и оформлен на покупателя.

Следим за аукционом: вверху нажимаем на надпись "Следить за темой" и оповещения  о новых записях придут на почту!

Комментарии (7)

Аукцион начат!{#}
Старт 500 рублей.
Делайте ставки!

анна 21.11.2014

Добрый день, чудесный Мастер)!

500)

Спасибо, Анна!
Ставка принята!{#}

Итак, ставка 500 рублей.
Кто даст больше?

Последние минуты аукциона!
Кто желает сделать ставку?

Аукцион будет продан за любую из предложенных сумм.
Снятие лота не желаю практиковать!

Лот продан!
Анна, поздравляю Вас с победой!