Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Я с оптимизмом гляжу на наше поколенье...

Я с оптимизмом гляжу на наше поколенье...

Я с оптимизмом гляжу на наше поколенье... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Увы, дорогие мои, но с ценами в стране все будет очень плохо. Не сразу. Недавно общался с хорошим приятелем, он авторитетный экономист. Говорит, сейчас в стране торговая аномалия. Дело в том, что цены на все товары действительно ниже, чем за рубежом. Даже с учетом нынешнего курса доллара/евро. Вот и едут к нам соседи из Беларуси (чего никогда не было, ибо раньше они закупались в Вильнюсе) и скупают все, что видят. Дело в том, что на складах больших компаний одежды, бытовой техники и т..д. - того, что не портится - залежалось уйма товара, закупленного еще по старой цене доллара. Поэтому пока резкого скачка не будет. Цены будут мееееедленно ползти вверх к Новому Году, впрочем, как и всегда. Но удивление страна испытает в первых числах, когда ценники резко увеличатся на 10-30%. Вот такая экономика данности. 

Меня все это жутко расстраивает. Но делиться с вами хочется только позитивом. Поэтому свои цены я не отпущу в "свободное плавание", как Центробанк рубль...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email