Реферат на тему: Галстук-бабочка: руководство к эксплуатации.

Реферат на тему:  Галстук-бабочка: руководство к эксплуатации. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Бабочка – вид галстука, завязанного вокруг ворота рубашки особым узлом. Всего несколько лет назад этот модный атрибут использовали только представители сильного пола в дни особых торжеств, но мода диктует свои правила: галстуки перестали быть предметом парадной одежды, войдя в повседневную жизнь миллионов людей, и став универсальным украшением как мужского, так и женского костюма. Не стоит бояться включать такой интересный элемент гардероба в повседневную одежду.
Если возникнет вопрос, с чем носить бабочку - смело экспериментируйте. Главное – всегда помнить о том, что она не должна быть похожа на элемент костюма клоуна. Ширина не должна превышать расстояние между внешними уголками глаз, а так же выходить за рамки воротника.
Вот несколько рекомендаций по подбору галстука-бабочки: 
-Фактура бабочки должна гармонировать с фактурой ткани костюма.
-Цветовая гамма галстука-бабочки должна гармонировать с цветом пиджака, рубашки, цветами ваших волос, глаз и кожи.
-Пестрый или яркий галстук-бабочка подойдет к светлой, однотонной рубашке и темному костюму.
-Одноцветные гладкие или с мелким рисунком галстуки-бабочки подходят к костюму из полосатой или клетчатой ткани.
-Однотонный галстук-бабочка спокойных оттенков подойдет к пестрому костюму и полосатой или в клетку рубашке.
-Главное правило: галстук должен быть темнее рубашки, причем рубашка должна быть светлее пиджака.
-Шелковые бабочки завязывают под празднично-официальные костюмы и соответствующие мероприятия.
-Шерстяные однотонные галстуки-бабочки смело комбинируйте с клетчатыми рубашками и наоборот.
*Купите такую бабочку, которая вам больше всего понравилась. А лучше-сразу две)
-Есть бабочки с фиксированным узлом, а есть такие, которые приходиться завязывать самостоятельно. Легко научиться их завязывать, найдя в интернете видео с инструкцией или схему, это совсем не сложно.
-Бабочка отлично будет смотреться с хлопковой рубашкой и кардиганом. Подбирать ее лучше по цвету рубашки или выбрать цвет, отличающийся от нее на пару тонов.
-Интересно смотрится бабочка с кашемировой водолазкой и твидовым пиджаком. 
Сочетать бабочку можно с толстовками и джинсами, костюмами и мокасинами, она чудесно впишется в ваш гардероб. Вы можете носить ее и с кардиганом, и со свитером с V-образным вырезом. 
Для девушек возможно сочетание бабочки с рубашкой (не только белой!), юбкой, мягким кашемировым пуловером и даже платьем.
Комментарии
Комментариев пока нет