> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Идеи декора из шишек в новогоднем интерьере

Идеи декора из шишек в новогоднем интерьере

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Флористика > Интерьерные композиции
Идеи декора из шишек в новогоднем интерьере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Выпал снежок, настроение уже совсем предновогоднее. Возникают мысли, как же мы будем украшать дом к новогодним праздникам. Мы с малышочком немного подготовились осенью. Хорошо октябрь выдался очень солнечным и теплым.  Все за грибами, ну и мы собрались. Кроме мухоморов и "дедушкиного табака" грибов мы никаких больше не нашли. Но зато когда мы увидели под ногами шишки, сколько вопля и радости было, Вы просто не представляете, больше даже у меня. После дождей много шишек попадалось подгнивших и почерневших, и чтобы потом не было жалко выбрасывать свои труды, мы собирали только светлые и чистенькие шишечки. Платошка прибегал такой радостный: "Мама, я еще нашел светленькую, смотри какая красивенькая :) И мох, мох нашел твой любимый, мааамааа."

Вот оно счастье, видеть как радуется твой малыш таким приятным мелочам, которые подарила нам матушка природа. Дома мы всё вместе с ним перебрали, по размеру, по форме, положили просушить и можно творить... К сожалению, личных фотографий этого процесса у меня нет, потому что мы так всегда увлечены изготовлением поделок, что не до фото, лепим, красим, посыпаем блестками, сами все уделаемся, красота... Платону три года, и я очень рада, что ему интереснее, как он говорит , "помогать маме", чем сидеть в планшете или смотреть мультики.

Для ребенка это занятие не только интересное, но и полезное, для развития мелкой моторики, ученые советуют делать специальные сухие бассейны из различных видов круп, камушков, шишек, орехов, чтобы перебирать пальчиками эти смеси, уровень развития речи у детей всегда находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук,   также такие бассейны делают и для ножек, чтобы не было плоскостопия. 

Шишки подготовили, сделали новогодние подвески на елку с бантиками и шариками,  украшение на стол, динозавриков и пингвинов, и еще столько хочется всего сделать...

Хочу поделиться с Вами подборкой идей, что можно сделать из шишек к самому прекрасному и радостному празднику Новому году, и как украсить новогодний интерьер. Поделки из шишек-это не только детская забава, или просто игрушки, а еще настоящее произведение искусства! Столько уже всего написано и опубликовано об этом, может в чем то я и повторюсь, но сколько бы я сама не пересматривала эти фото, с каждым разом радуюсь и вдохновляюсь, как в первый раз.

шишки

из шишек

интерьер из шишек

идеи для творчества

шишка

поделки из шишек

новый год

Также из шишек делают очень красивые рождественские веночки.

Интересная традиция праздничных венков на двери к нам пришла из Европы. Изначально венки были только рождественскими и декорировались четырьмя свечами — символ света. Форма «круг» символизирует завершение года, как очередного жизненного этапа. Вот какие венки из шишек можно смастерить к предстоящим праздникам:

новый год 2017

новогодний интерьер

декор интерьера из шишек

новогодний декор

сосновая

еловая

ёлочные украшения

игрушки из шишек

рождественский венок

украшаем дом

натуральный декор

Новогодние топиарии

натуральный

природные материалы

Красивые елочные украшения и подвески:

Красим, посыпаем блестками, покрываем лаком... такие цветные шишки даже просто выложенные в прозрачную стеклянную вазу будут смотреться очень оригинально:

Такие поделочки-игрушки из шишек будет интересно делать вместе с детками. Такие украшения на елочке будут радовать вас все новогодние праздники на долгие годы и передадут тепло милых и маленьких ручек вашим родным и близким, если вы вдруг решите подарить такие оригинальные подарочки ручной работы.

Также оригинально шишки смотрятся в оформлении упаковки подарков, можно добавить еловые веточки, сушеные апельсинчики, палочки корицы и анисовые звездочки (бадьян), эти натуральные штучки для декора продаются почти в каждом магазине для творчества. С таким декором подарок становится уютным, теплым, душевным и ароматно новогодним :)

Букет невесты, конечно, не на тему украшения новогоднего интерьера, но захотелось поделиться с Вами и этим фото...это любовь.

Таких идей бесконечное множество, и все они по своему красивые и оригинальные.

Спасибо огромное мастерам с Ярмарки, и не только, за свои оригинальные и душевные работы, которые нас воодушевляют творить. 

Творческих вам успехов, и всегда прекрасного и солнечного настроения.

Надеюсь, моя подборка будет вам интересна и полезна.

С уважением, Маргарита.

Ключевые слова:  
 
Татьяна

Спасибо за предновогоднее настроение!{#}

Спасибо,симпатичные идеи!{#}

О! Как раз сегодня размышляла о том, как украсить дом к этому празднику) Спасибо!

Очень уютные фотографии. Спасибо!

Протясающая подборка!!! Спасибо огромное!!! Красота {#}

Великолепный декор! Спасибо большое!

Чудесные новогодние композиции!{#}

Без шишек - новогодний праздник - не праздник image

Спасибо за подборку!

Очень дохновляющая и праздничная подборка{#}{#}.

Ах, эти шишки! Чудо! Обожаю!

Маргарита, спасибо!!! С удовольствием рассматривала, ведь, это можно делать бесконечно!

Это Вам спасибо огромное за комментарии и поддержку.

Очень рада что Вам пришлась по душе моя подборка.{#}

Это ведь так затягивает...

Хочу попробовать эксперимент: Отбелить шишки белизной. Много читала про это, вроде кажется всё просто, но пишут, что у многих не получается такой эффект как показывает фото. Потом пришлю Вам отчет о проделанной работе, а вдруг получится красота....{#}

"Chocolate. Flowers. Decor."

Интересно! Вполне может получиться! Да, пришлите, пожалуйста, свои впечатления.

Вот правда! Казалось бы, всё это смОтрено-пересмОтрено стописяттыщраз... А смотришь снова будто впервые! И такой восторг, такое ощущение надвигающегося чего-то чудесного!!!!! И наплевать, что я уже 30 лет как знаю, что дед мороз - это мамаimage ))) PS: тут есть одна идейка...я была в ПОЛНОЙ уверенности, что это Я придумала новое оригинальное нечто... А оно вон чего....
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email