Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Полимерная глина > Техники и технологии > Акриловый гель и изделия из пластики.

Акриловый гель и изделия из пластики.

Эта тема создана мною специально для мастеров, которые используют среди своих материалов пластику (фимо, сонет, цернит и прочая запекаемая пластика). Мастерами пластики, для придания своим изделиям дополнительной яркости и винтажности, уже давно используются такие дополнительные материалы как: пайетки, бисер, цветная пыль, паталь, бульонки и многое другое. В своей практике, при нанесении на готовые изделия различных дополнительных материалов, я столкнулась с небольшой проблемой. А именно, что со временем лак на изделиях начинал постепенно мутнеть и отлетать, особенно в тех местах, где были нанесены такие материалы как цветная пыль и поталь. Проблема была очевидна, а как ее исправить я не понимала… Не понимала до тех пор, пока не уселась делать себе коррекцию ногтей (уже год трачу деньги только на материалы, а коррекцию делаю самостоятельно). И вот смотрю я на свои коготки, которые греются под УФ лампой и понимаю, что ведь можно совершенно спокойно использовать акриловый гель в изготовлении пластиковых украшений (!). Не доделав маникюр, бросаюсь к коробке с пластикой и ставлю эксперимент. УРА ТОВАРИЩИ! ОНО работает! Да еще как! Экспериментальная бусина, украшенная стразиками и поталью, после нанесения геля приобрела совершенно потрясающий «остеклененный» вид. Уже полгода, эта бусина исполняет роль брелочка на телефоне, за это время не отлетело ни одной стразы, не помутнел гель и вещица выглядит замечательно. К сожалению, бусина была подарена и я не могу ее показать, но если кому-то это стало интересно, отпишитесь и я обязательно подготовлю мастер-класс, который будет выложен совершенно бескорыстно, т.е. даром. 

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email