Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > В Новой коллекции "Зимняя сказка" сегодня пополнение, новая картина!

В Новой коллекции "Зимняя сказка" сегодня пополнение, новая картина!

В  Новой коллекции

Коллекция будет пополняться каждый день, следите за новинками - эксклюзивные, расписанные вручную украшения для интерьера, замечательные подарки на Новый год и Рождество, Снежная Королева, любимая с детства, сказка, каждая роспись - это иллюстрация к сказке - нарисованная вручную, только в единственном экземпляре!

Приглашаю вас в магазин - сделайте подарок себе или близким!

Акция!!! Сейчас перед праздниками скидки - от 15% и выше (накопительные) на вещи из коллекций:
Зимняя сказка. Снежная Королева.
Подарки на Новый год и Рождество!
Чем больше подарков купите – тем больше скидка!!!

Представляю Вашему вниманию вторую работу из новой коллекции «Зимние сказки» - картину «Снежная Королева».

http://www.livemaster.ru/item/8345429-kartiny-panno-kartina-snezhnaya-koroleva
Вместе с подвесами из этой же серии, она станет украшением интерьера к празднику (Новый год, Рождество), или украсит интерьер детской комнаты, да и любой комнаты в доме.
Картина написана на дереве. Роспись выполнена акриловыми красками, покрыта несколькими слоями акрилового лака.

Сюжет – еще одна иллюстрации к сказке: здесь мы видим, что зима вступила в свои права в городке Кая и Герды. Идет густой снег, и в узких улочках стремительно несутся первые вестники Снежной Королевы – большие снежные птицы.
Городские дома, крыши толстым слоем покрыл мягкий, пушистый снег, горят гостеприимно окошки… а вот и появилась она, сама Снежная Королева…
Я нарисовала ее так, как себе представляю с детства, ведь слушая сказку фантазируешь и создаешь свой образ. Она и прекрасна, и ее все-таки немного боишься…

акция магазина, праздничная акция, зимняя сказка, подарки к новому году, новая работа

акция, праздничные скидки, снежная королева, рождественский подарок, новая картина

Ручная роспись с 2 сторон - каждая сторона - это иллюстрация к Снежной Королеве!

Кликните ссылочку, посмотрите еще фото в магазине...

Подвесы Сердце, Снежинка. Зимняя сказка. Ручная роспись по дереву.

скидки, коллекция, новогодние подарки, новая коллекция

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email