Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > "Я делаю так!" > Ленивые двигают прогресс

Ленивые двигают прогресс

Ленивые двигают прогресс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток всем !Буду предельно...".лаконична",т.к никогда и не где не состояла и не писала и вряд ли буду.Валяю год,но интернет проштудировала от и до.Не могу не поделиться своими открытиями , наблюдениями и опытом.И все у меня "не как у людей".Буду только писать,другого ничего не умею)                                                                                                                                                    .1.притираю вибромассажером на длинной ручке ничем не хуже чем вшм,только шума нет и вибрации полезные,и скользить им одно удовольствие,но конечно с нажимом;                                                                                                                                                                            2.Вместо сеток старые скользкие бабушкины тюли,никаких целлофанов,вместо пупырки подложка под ламинат на весь стол и противоскользящая сетка под ковры из Икеи;                                                                                                                                                            3.Из садового шпагата полипропиленового(в бобинах ) навязала спицами ковриков ,как применить думаю все догадаются;                      4.Самое главное недавнее открытие СЕНСАЦИЯ:если вещь намоченная и немного притертая полежала хотя бы час(а можно и сутки) она сваляется в ДВА РАЗА БЫСТРЕЕ,а то и быстрее(заметила ,что второй тапок,гольф,валенок уваливаются очень быстро) из этого вывод :можно никуда не торопясь сделать сегодня раскладку намочить, притереть и на покой ,а завтра быстренько свалять и разложить на другое завтра и.........!Особенно это касается кардочеса и флиса.Уж поверьте на слово,уваливать люблю "в усмерть".Да, и валяю дегтярным мылом и моюсь тоже,кожа никогда не сохнет,а к запаху привыкла,всеж натуральный,а не химия.                                                      Тапки и чуни валяю на черном резиновом коврике с большими пупырками.                                                                                                                И еще я занималась разными техниками и рукоделием,поэтому много чего посовмещала,например:раскладываю шерсть как угодно без запаса ,приваливаю немного,высушиваю и простегиваю на машинке свободным ходом,можно между тканью,а можно одной стороной на газете(потом вымывается,газету можно использовать вместо водораствор.флизелина в Крейзи вул или нитка)                                Кудри можно пристрачивать в технике синель через газету,которая легко отрывается,а кудри при стирке(конечно деликатной) не сваливаются.Еще про стирку флиса:с ним можно не церемониться,залить кипятком( с солью очень грязны какашестый 500гр на 30лводы) на сутки,можно на ночь,потом хорошо пожомкать вантузом ,выполоскать(я на кроватной сетке в огороде шлангом промываю) ,замотать в тюль и в центрифугу,сушить где угодно.ВСЕ ПОДЕЛИЛАСЬ,буду спать спокойно!!!Всем  всех благ!!!!!Простите за ошибки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email