Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Оформление и упаковка работ > Как упаковать крупное кольцо для транспортировки?

Как упаковать крупное кольцо для транспортировки?

В альбомах некоторых мастеров, создающих бижутерию, можно увидеть шикарные крупные кольца с множеством выступающих элементов: нанизанными в ряд стразами, выступающими бусинами, полимерными элементами и т.п. Конструкция таких колец довольно хрупкая — если случайно зацепить или придавить, можно отломить декоративную часть от основания. Поэтому надо найти такой вариант упаковки и транспортировки, который надежно защищал бы кольцо со всех сторон. 

Как поступить в таком случае?

Не советуем применять стандартный способ упаковки украшений. Обычная ювелирная коробочка, завернутая в почтовый полиэтиленовый конверт, не спасет кольцо от деформации — если вдруг ваша посылка окажется под тяжестью, коробочка легко сломается, даже если будет деревянной. Поэтому лучше взять стандартную, самую маленькую почтовую коробку (можно бурую), размером 175x120x100 мм и сделать некое подобие матрешки — коробку в коробке. А пустоты между коробками плотно заполнить воздушно-пузырьковой пленкой (пенопластом, вискозной ватой или другим невесомым материалом) со всех сторон. В результате внутренняя коробочка должна остаться ровно посередине внешней коробки. Все: остается запечатать и отправить. Вес от такой упаковки прибавляется незначительно, зато украшение будет защищено не только двойными стенами, но и амортизацией. Даже если внешняя коробочка проткнется чем-то острым, амортизирующий слой и стенки внутренней коробочки останутся целыми. 

А какие способы упаковки крупных колец можете предложить вы?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email