Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Распишем всё! > Батик, роспись по ткани. > Рисунки на майках, творчество моей дочки

Рисунки на майках, творчество моей дочки

Купила я себе как-то несколько простых хлопковых маек в "ТВОЕ", парочку с коротким рукавом, парочку - с длинным.
Купила бы больше, но вот беда - по меркам этой марки у меня 50 размер. и поэтому катастрофически маленький выбор расцветок.
Поэтому с коротким рукавом нашлись лишь белая и зеленая, а с длинным - темно-коричневая и черная.
Хорошие майки, хлопок 100%. Как раз под роспись. Да и цена привлекательная - меньше 200 рублей.
А расписать мои новые майки я попросила свою дочку Софью, ей 4 года и 10 месяцев.
И вот, что из этого вышло:

Для рисунка на спинке детка сделала предварительный эскиз (он на фото в верхнем правом углу), а мышка-принцесса спереди была нарисована безо всяких эскизов.
Я совершенно не помогала с росписью этой майки, то есть детка абсолютно всё придумала и нарисовала сама.
А вот еще одна майка - это уже результат нашего совместного творчества. Я помогала раскрашивать цветочки.
Всё рисовали красками и фломастерами по ткани Marabu.

Мне очень нравится, очень! А уж как довольна детка, ведь я с огромным удовольствием ношу эти майки!
А такая футболка у нас получилась в январе этого года, когда дочке было 4,5 года..
Я нарисовала контур мышек по мотивам её рисунка, Софья нарисовала летящие сердечки, и вместе мы раскрашивали. Все мелкие детали я дорисовывала сама.

А как ваши дети, любят рисовать на ткани?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email