Становимся лучше и лучше: представляем новый логотип Ярмарки Мастеров

Дорогие друзья!

Ярмарка Мастеров постоянно меняется к лучшему, мы много работаем над улучшением портала, удобством работы с ним и новыми возможностями для наших любимых пользователей. Например, в этом году мы полностью переработали и переписали заново многие внутренние механизмы на сайте, что позволило создать и запустить приложения для iPhone и Android. И это всего лишь небольшая часть изменений, уже видимых вам.

Пришло время Ярмарке Мастеров стать еще более удобной и современной, в том числе и в плане дизайна. Мы начинаем изменения с малого, но очень важного элемента портала, отражающего его суть и сущность, элемента, с которым знаком и ежедневно встречается каждый из вас — логотипа Ярмарки Мастеров.

В основу нового знака легла идея о древнем славянском символе солнца, которое своим теплом будет согревать всех обитателей нашего замечательного портала. Мы посылаем вам вместе с новым логотипом лучи добра, надежды, любви и признательности.

ярмарка мастеров, логотип, новый логотип

Уже практически 9 лет мы используем логотип Ярмарки Мастеров в большом количестве сервисов, на множестве интернет-страниц, сторонних сайтах и других источниках, поэтому замена старого варианта на новый будет происходить постепенно. Какое-то время мы будем использовать одновременно оба логотипа — и старый, и новый. Поэтому иногда вы все еще можете временно встречать где-то и прежний графический знак.

Желаем всем больших и успешных предновогодних продаж, а также делимся лучиками тепла и счастья!

________________________________________________________________________________________________________________________
* Представленный графический знак, а также наименования «Ярмарка Мастеров» и «livemaster» являются зарегистрированными товарными знаками, защищенными в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование указанных материалов допускается исключительно с письменного разрешения правообладателя.

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Комментарии
Комментариев пока нет