Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Большой аукцион-ликвидация новогодних улиток с НУЛЯ с розыгрышем!!!

Большой аукцион-ликвидация новогодних улиток с НУЛЯ с розыгрышем!!!

Большой аукцион-ликвидация новогодних улиток с НУЛЯ с розыгрышем!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня всем жителям и гостям Ярмарки Мастеров. Уже совсем не много осталось до самого светлого и зачечтательного праздника волшебства НОВОГО ГОДА!!!

В связи с эти приглашаю вас на многолотовый аукцион-ликвидацию потрясающе красивых улиточек, которые с трепетом ждут тех кому смогут подарить радость и хорошее настроение!!!

Ведь такая улитка сможет не только украсить ваш новогодний интерьер и радовать глаз не только его обитателей, но и гостей. А так же сможет сдать отличным подарком к Празднику. Она сможет украшать дом не один год!!! Ведь улитка это всегда актуальный символ, Улитка – универсальный лунарный символ, выражающий идею природных циклов, плодородия, возрождения."Улитка всегда считалась символом времени, и человек, который углублялся в ее таинственные спирали, должен был пройти ряд испытаний, связанных со временем. Пройдя до конца этот лабиринт, человек становился способным постичь смысл времени.
Именно это символизирует улитка, с ее домиком на спине, как бы несущая свое время за плечами, как груз, но в то же время способная поднять свои глаза и усики-антенны выше головы, выше тела, выше тяжелой и инертной материи" (Делия С. Гусман "У времени в плену").

Сегодня ищут своих счастливых обладателей 11 улиток!!!

Старт с НУЛЯ, шаг не ниже 100 руб.

Аукцион завершиться завтра 21 ноября, в 23:00 по МСк

При покупке по блиц цене (1000 руб. доставка в подарок!!!) а так же вязанный барашка или игрушка тильда на выбор!!!

Номерочки будут выдаваться за каждую ставочку!!!

Все фотографии будут размещенны ниже...

Всем удачных торогов!!!

P/S аукцион может быть продлен или закрыт из-за низкой активности.

Розыгрыш состоиться при продаже мин. 8 улиток

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email