Обновление пароля

 >  >  >  > Новогодняя конфетка от мастерской Paper&Co

Новогодняя конфетка от мастерской Paper&Co

Новогодняя конфетка от мастерской Paper&Co | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Совсем скоро наступит самый волшебный, самый долгожданный, самый наш любимый праздник - Новый год! Это время  веселых вечеринок, уютных домашних вечеров и семейных традиций, и конечно же это время дарить и получать подарки. Вот и мне хочется порадовать вас, дорогие мои подписчики, новогодними подарками!

В первую очередь хочу отметить, что всех покупателей моих работ вплоть до самого Нового года ждут сладкие подарки и сюрпризы.

А для подписчиков я приготовила новогоднюю конфетку. И вот что нужно сделать, чтобы ее получить:

1) Сделать репост этой акции у мебя в блоге на Ярмарке Мастеров или в социальной сети и добавить в комментарии на него ссылку.

2) Там же в комментарии вместе с ссылкой ответить на два вопроса:

  1  Покупаете ли вы изделия ручной работы и если да, то какие были три последние покупки?

  2 Какую из моих работ вы хотели бы получить в подарок на Новый год?

Тем, кто выполнил все условия конфетки, я присвою порядковый номер.

Через 3 недели - 10 декабря генератор случайных чисел выберет счастливчика, который поучит под елочку выбранный подарок! Если это будет работа со статусом "на заказ" или "для примера", то я сделаю повтор или что-то очень похожее в течение пяти дней, чтобы подарочек успел добраться до победителя. Пересылка в любую точку мира за мой счет.

Но это еще не все!!!

Желающие могут составить коллекции с любой из моих работ, и я вручу еще два приза:

Один приз автору коллекции, которая понравится мне больше всего и еще один приз самому активному участнику (тому, кто составит максимальное количество коллекций с моими работами).  Призы за коллекции будут денежные - сертификаты на покупку ГОТОВЫХ работ в мастерской Paper And Co номиналом в 1000 рублей.

Еще раз напоминаю, что конфетка для подписчиков! Я чень рада, что вы у меня есть, и если вы есть, то значит вам по душе мое творчество, а значит и приз будет желанный!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email