Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конфетка! Без ссылок, перепостов и коллекций!

Конфетка! Без ссылок, перепостов и коллекций!

Конфетка! Без ссылок, перепостов и коллекций! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Конфетка для любителей натурального мыла.
Конфетку в чистом виде еще не разу не проводила, только конкурсы коллекций, надеюсь то ,что я задумала теперь это "конфетка"

Сначало о призе? Приз само собой мыло, три кусочка на ваш выбор ( из готового),  поедут к победителю (за мой счет по России, и за счет выигрывшего  минус  200 руб в Белорусь или Казахстан, у остальных иностранцев прошу прощения и не учавствовать).

Что нужно для участия? Заполнить анкету. Я торжественно обещаю, что ваши ответы на вопросы не повлекут ни какой дальнейшей навязчивости с моей стороны, я не буду вам писать и делать каких либо предложений. Данные нужны мне лично, для моей "аналитической" работы над магазином.

Значит вы копируете весь текст анкеты, открываете окно личного сообщения ко мне, вставляете туда текст анкеты и ответы. Отсылаете. В теме конфетки оставляете просто короткое сообщение, хотя бы с одним словом Анкета, под ним я присвою вам номерок. После получения личного сообщения с анкетой отвечать личным сообщением, что анкета получена я не буду, просто присвою вам номерок в теме.   Анкету личным сообщением ,  а сюда только короткое сообщение. Специально написала с повтором, чтобы не было недопонимания.

Сроки проведения:  розыгрыш состоится 26 ноября, при условии что наберется 100 анкет, если не наберется буду продлять до 100. Если у вас несколько аккаунтов на ярмарке, оставляйте пожалуйста только одну анкету, проверять специально никого не буду, это просто человеческая просьба , поймите сами анкеты мне нужны, чтобы делать выводы.

Учавствовать могут все, даже если вы уже покупали мыло у меня, данные мне все равно нужны.

Срок отправки приза - в течении четырех дней с момента розыгрыша.

В круг добавляться не прошу. Если вам не трудно нажмите под темой на сердечко (добавить тему в избранное).

Если у вас нет четкого ответа на какой-то вопрос, не высасывайте ответ из пальца, лучше просто пропустите вопрос  или напишите под ним свои сомнения.

И немного пиара, если вы составляете коллекции, то у меня еще проходит вот такой розыгрыш http://www.livemaster.ru/topic/985545-spasibo-za-glavnuyu-v-vide-rozygrysha-priza-2-noyabr?vr=1&inside=1 .

Надеюсь я не утомила вас! ))

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email