Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион на кулон из кости и граната! Один день!

Аукцион на кулон из кости и граната! Один день!

Аукцион на кулон из кости и граната! Один день! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, всем посетившим эту страничку!кулон из кости, аукцион сегодня, резьба по кости, аукцион на украшения

Предлагаю новый лот для аукциона(брошь вчера була куплена через личные сообщения).

Резное сердечко из кости и крупного кабошона граната, бусин цитрина.Размер резной части: 3 х 3 см

аукцион, аукцион с нуля, кулон, аукцион на кулон

Гранат считается символом верности, постоянства, веры, преданности и силы. Это талисман всех любящих, поэтому такими камнями обмениваются влюбленные. Их так же дарят в доказательство дружбы.
Гранаты возбуждают сексуальность, отвагу, волю, выносливость и чувство собственного достоинства.
Они обеспечивают своему владельцу хорошее настроение, отгоняют печаль, веселят душу, приносят радость.
Гранат – талисман скульпторов, художников, поэтов, музыкантов, модельеров, режиссеров, актеров, то есть людей, чей успех зависит от полной отдачи и страстности. Помогает прославится.

Правила аукциона:

  • Стартовая стоимость лота 500 рублей
  • Шаги сотнями, любые.
  • Аукцион стартует сейчас и завершается в 22. 00 по МВ. Сегодня!(Ставки будут засчитаны включительно до 22.05- время  на ликвидацию технических проблем с компьютером: загрузка и т.д.)
  • Доставка за счёт покупателя: 200 рублей
  • Аукцион можно выкупить блиц: 3100 рублей. В этом случае аукцион будет сразу прекращён и оформлен на покупателя.

Следим за аукционом: вверху нажимаем на надпись "Следить за темой" и оповещения  о новых записях придут на почту!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email