Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Коты-неразлучники: шьем подарок-копмплимент молодоженам

Коты-неразлучники: шьем подарок-копмплимент молодоженам

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Сегодня все чаще и чаще проводятся свадьбы в разном стиле и в разной цветовой гамме. Молодожены готовятся, придумывают сами оформление, необычные свадебные конкурсы или обращаются к помощи фирм. Они хотят, чтобы это событие запомнилось им самим и гостям.  

А что же гости? Хорошо, если подарок с изюминкой, но ведь часто — сервизы-пледы-деньги... Пройдет время, и все это затеряется в быту, и уже не вспомнится, кто что дарил...

Добавьте к своему подарку игрушку-комплимент "Коты-неразлучники", и они через много лет напомнят молодым о счастливом дне и о вас, дарителе.

Начнем?

Нам понадобятся:

  1. 1 кв. метр хлопка или льна;
  2. синтепон;
  3. 10 см кружев, 1 м. атласной ленты, кусочек органзы 15 на 15 см;
  4. акриловые краски для ткани, кисти;
  5. иголки, нить;
  6. декоративные элементы (подвески, цветы — по желанию);
  7. термопистолет (не обязательно).

Выкройка нарисована от руки, на глазок. Ее высота около 40 см. Нижнюю часть можно удлинить на 5-10 см.

Ткань складываем пополам. Переносим выкройку — 1 шт. тело, 2 шт. хвост.

коты, любовь

После вычерчивания ткань не разворачиваем. А так и строчим вдвое на машине. Это экономит время и делает выкройку точной. Строчим и получаем вот такие детали:

неразлучники, день влюбленных

Детали аккуратно вырезаем, отступив от строчки 3 мм. 

пара, влюбленные

Выворачиваем детали. Я пользуюсь немецким набором для выворачивания (трубочка и палочка), но можно и другими способами вывернуть. Вывернутые делали выглядят так:

котики, новобрачным

Машину не убираем — остался последний, но самый ответственный штрих. Вывернув деталь тела на лицо, представим линию, которая разделяет соединяет наших котиков. Я не рисую на лицевой стороне, здесь обозначила виртуальную линию, чтобы было более понятно.

Аккуратно строчим по лицевой стороне. Теперь машинку отставляем в сторону. Дальше — все операции выполняем вручную.

кошка, примитив

Набиваем тельце и хвосты синтепоном. Причем хвосты — поплотнее, т.к. они станут опорой для игрушки и придадут ей устойчивость. Их набивать неудобно, т.к. они сильно скруглены, но несложно. 1 см до края хвоста — оставим "пусты", этот край пришьем потом к телу.

кот

Потайным швом сшиваем низ тельца, зашиваем отверстия хвостиков и этим же швом пришиваем хвостики к телу на высоте 1-2 см от низа.

Получается вот такая заготовка неуклюжая. Руками сводим хвосты так, чтобы поставить игрушку на поверхность стола.

куклы

Теперь заготовка готова для окрашивания. Если все сделали правильно — котики устойчиво стоят, если нет — прихватите хвосты между собой в двух-трех местах нитью, крохотными швами, чтобы хвосты не разъезжались. Ведь нам их еще предстоит украсить. Краску берем акриловую по ткани. Высохнет за ночь, с феном — за несколько минут.

игрушка

Приступаем к рисованию. Честно говоря, тут как фантазия подскажет. Хотите, коты будут рыжими, хотите — черно-белыми... 

Ушки, челочка, штрихи по бокам и на хвосте — вот и вся затея... Самой тонкой кисточкой прорисуем глазки и ротики-усики. Сушим работу. Лучше оставить сохнуть на ночь. Но если надо срочно (опыт был) — фен прекрасно справится.

свадьба

Вот какая парочка. Украсим ее немного. Квадратик органзы 15 на 15 см складываем кулечком, в него — букетик из бумажных или латексных цветочков, закрепим между хвостиками каплей горячего клея.

подарок

На шейку кошечки — подвеску "Птичка в клетке" (чувствуете намек для невесты?), котику — подвеску штурвал или кораблик. Пусть жених "рулит по волнам семейной жизни". Кружавки, бантики — на ваш вкус. 

Вот и готовы наши котики! Пусть порадуют новобрачных и принесут в их дом много любви и счастья.

Спасибо, что посетили мой мастер-класс.

молодоженам

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email