Мы в ответе за тех кого приручили!!!

Мы в ответе за тех кого приручили!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток! Спасибо что заглянули на мою страничку!

А хочу я поделиться с вами, пусть и не очень веселой, историей из моей жизни, но ведь самое главное- вынести из урока как можно больше пользы.

У меня есть кошка по кличке Муха. Она славная,милая, мягкая и пушистая... была....

Когда наша семья пополнилась новым членом семьи ( у нас родился сын Кирюшка). Моя добрая, милая девочка стала,конечно же, ревновать. Времени на нее у меня было не много(если не сказать совсем не осталось). А ласки и внимания кошке требовалось,как вы понимаете, прежнее количество.

В один прекрасный день кошка сорвалась, напала на сына и здорово его расцарапала! В первые минуты, когда я увидела что она сделала с моим мальчиком, я думала с балкона выброшу ее, выкину на улицу и пусть выживает как хочет!...

К вечеру я немного успокоилась и на семейном совете было решено стерилизовать кошку.(почему я раньше не додумалась до этого сама не понимаю!!!). Несколько дней и ночей(благо было еще не холодно) эта пушистая была наказана заточением на балконе. Потом мы нашли хорошего вет. врача, и дело было сделано.

Когда я несла свою девочку в вет. клинику, и еще больше когда принесла ее домой, мне стало так жалко ее! Ведь это Я виновата во всем!!! Это МНЕ надо было больше уделять ей времени, заботиться, ухаживать, приласкать лишний раз.... Я виновата... сто раз виновата и перед ней и перед сыном...

И я поняла: нужно срочно исправлять ситуацию. После стерилизации кошка конечно должна подобреть, располнеть,.. Но и с себя ответственность сваливать не хочу!!! Решила я сделать своей девочке какой-нибудь приятный подарок. Посмотрела на этот самый бандаж,в который Муху облачили после операции,и к тому моменту уже изрядно потрепанный и в лекарствах, и решила сшить ей, пусть и временную, но обновку.

Для начала сняла казенный бандаж и перевела контур на бумагу, получилась вполне себе выкройка.

кошка

Выбрала кусочки ткани и остатки атласных лент. Затем раскроила и сшила, благо конструкция не сильно затейливая. Под силу любому начинающему портному.

домашние животные

Час затраченного времени и вот она, обновка. И кошке приятно и вроде как хорошее дело сделала...))

Ну а когда снимут швы, с удовольствием подарю это нехитрое приспособление вет. клинике.))

Комментарии (5)
Serafima 22.02.2015

Немного грустная история, и ребенка жалко и кошку....

А у нас было иначе, мы взяли нашу Соню котеночком, когда младшему сыну было 5 лет.Когда она подросла, еще до того, как появились свои собственные котята, Соня приняла решение, что Андрюша ее котенок, и вела себя соответственно, спала в основном только с ним, особенно волновалась, когда сын плакал, вылизывала его. Соня прожила у нас почти 15 лет.

Nurka Petelkina 22.02.2015

В пять лет ребенок понимает немножко больше чем в год с небольшим))) А кошка у нас на семь лет раньше ребенка появилась. Она привыкла быть любимицей, а когда родился сын времени на нее столько уже не хватало. Вот и вышла история.... Повторюсь,- это только моя вина, я сознаю это.

FeliCity 22.11.2014

Да, и про разводы, и про многое другое - это Вы правы, начинается с трещинки, но не каждый хочет пробовать склеить... Хотя, здесь, действительно, совсем другая история - иногда есть то, что ремонтировать не стоит совсем. Причем - на благо обеим сторонам.

А про животных - ну, просто настолько часто сталкиваешься с тем, что к ним вообще как-то утилитарно подходят. "Вот люди - это да, это важно. А животное - да ну к бесам, еще заморачиваться". А оно живое... И мучается. Сколько их выбрасывают, сдают в приюты (а это - верная гибель домашнего животного в зачастую жутких условиях) или просто - приносят в ветеринарку здоровое, но надоевшее животное - "усыпите, нам не нужно". В такие моменты хочется спросить "а если вам племянник надоест - тоже усыпить принесете?" В обычной жизни не люблю и не вижу смысла сравнивать кто важнее - животное или человек, но когда дело доходит до таких запредельных на мой взгляд вещей - непроизвольно подобные мысли возникают. С такими людьми страшно жить - вот станешь старый и немощный, и тебя тоже... вот так.. усыпить принесут. Чтобы не мешал.

Ой, что-то я на мрачное скатилась! Сорри {#}

FeliCity 21.11.2014

Какое счастье, что Вы, пусть методом проб и ошибок, нашли вариант, устраивающий всю семью. Как, к сожалению, много тех, кто, не задумываясь, что животное - оно тоже живое, что его тоже (да-да, для некоторых это такой сюрприз) понимать надо в некоторых ситуациях и не ждать от него человеческой мудрой реакции на некоторые вещи, с легким сердцем выставляют своих кошек и собак за дверь (в лучшем случае). Я в таких ситуациях не призываю решать вопрос "кто важнее - ребенок или животное", я призываю хотя бы дать себе труд задуматься - если ты довел до такой ситуации, так, может быть, можно что-то исправить, а не сразу выбрасывать ни в чем не повинное животное. Но многим кажется, что оно того не стоит..., раз не так себя ведет - "значит - сломалась игрушечка, заведем новую, а эта - ну ее к черту".

Спасибо Вам большое за Вашу Муху! Еще одной банальной (и, к сожалению, очень распространенной) ситуации не случилось, еще одна животинка не потеряла дом только из-за того, что она не похожа своими кошачьими мозгами на нас. Надеюсь, все у вас будет хорошо!

P.S. А стерилизованные кошки, кстати, имеют меньше шансов на раковые заболевания. {#}

Nurka Petelkina 22.11.2014

Спасибо большое за столь теплый отзыв!!!

Наверное мы с мужем еще из тех людей которые сломанные вещи сначала пытаются починить,.. И не по тому что денег не хватает на новые. ( а может у моего мужа просто золотые руки)))

Если так копать дальше, можно докапаться до проблемы большинства разводов. Ведь когда идет трещинка, многим парам гораздо проще развестись чем попробовать решить проблемы и договориться... Но это уже совсем другая история..

Еще раз спасибо вам, и всего вам самого доброго!!!