Обновление пароля

 >  >  > По следам великих. "Деревенская улица зимой", Василий Кандинский

По следам великих. "Деревенская улица зимой", Василий Кандинский

Дата проведения:   20 - 21 ноября 2014, 11:00 - 14:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, Пресненская набережная, д. 8 строение 1, 60 этаж. Москва Сити, Город столиц, башня Москва.
Количество мест:   40
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Пятница, 21 ноября; 11:00.

Серия «По следам великих» представляет Вам картину Василия Кандинского. Одного из основоположников русского абстракционизма. Эксперименты с цветом привлекали Кандинского с самого детства. В его пейзажах реальную действительность заменяет игра линий и цветовых акцентов. Сам Кандинский писал: "...рисование и живопись вырывали меня из условий действительности". Предлагаем и Вам на 3 часа вырваться из повседневности будней и под руководством наших преподавателей совершить путешествие в прекрасный мир живописи Кандинского.

Отбросьте все сомнения и рисуйте! И через 3 часа Вы будете удивлены результатом, ведь Ваш собственный шедевр будет стоять пред Вами. Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное мы предоставим.

мастер-класс, масло, масляная живопись

Начало мастер-класса в 11:00. Заказывайте билеты по телефонам +7 (499) 70-730-70 и +7 (910) 01-321-46! Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное мы предоставляем.

Цена урока — 5000 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета по цене 3800 каждый, или купить билеты online по 4000.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email