Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Миссия "Успеть к Новому году и Рождеству!"

Миссия "Успеть к Новому году и Рождеству!"

Миссия

Здравствуйте, дорогие мои! 

Спешу сообщить новость о пересылке украшений. Как вы знаете, почта всегда отличалась особой "точностью и быстротой" действий.

В новогодние праздники особо приятно принимать подарки, особенно если эти подарки пришли вовремя)

Всем известно, что в почтовых отделениях скапливается миллион посылок для "особых дней", все ждут до последнего и думают, что их посылка придет в срок и все будут довольны. А нет... В такие дни, почта переходит в режим "слоупок" и начинает тупить по-черному, посылки доходят к адресатам по пол года в такое время отправки. 

По этому, если вы уже сейчас выбрали украшение в подарок - не тяните, прошу вас, а напишите мне, сделайте предоплату и подарок поедет раньше, но придет вовремя! Не оставляйте всю эту процедуру с пересылом на последнюю неделю.

Так же прошу заметить, что тарифы по пересылке изменились. Теперь за среднего размера серьги по весу будем отталкиваться от минимальной суммы 300 руб., а все что побольше, соответственно по весу. Это не моя прихоть, прошу понять.

Так же, все украшения с первой странички идут по акции "бесплатная доставка".

Если вы хотите украшение, но оно для вас дорогое - вы можете написать мне и указать цену, которую вы готовы заплатить за данную красоту. Я рассмотрю все ваши пожелания и предложения.

Я всегда буду идти вам на уступки)

С ув. Ирина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email