Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Архив работ мастера

Архив работ мастера

Думаю, возникшие у меня затруднения не уникальны. На всё лето уезжаю в другой город. Заканчивается оплата карты Maximum+ , в последующем я оплатила Professional, соответственно, произойдёт уменьшение числа выставленных работ. Вот тут и кроется проблема.

Я хочу оставить в каталоге определённые позиции, делая акцент на продаже уже готовых работ, однако, программно такая возможность пока не предусмотрена. Если я не приму никаких мер, то доступными для просмотра останутся самые старые работы (те, что были выставлены мною первыми – идёт выборка по дате). Следует заметить, что удалять наработанное с 79 до 25 позиций я не хочу, т.к. уменьшение показа временная мера. Значит, мне придётся просмотреть даты выставления работ, отсортировать, вычленить, что же я хочу оставить, возможно, что-то перевыставить, чтобы через несколько часов эти работы и стали для посетителей скрытыми. При этом, летом будут новинки, но выставить их я уже не смогу, т.к. все позиции зарезервированы.

Долгая предыстория. Что же я хочу? Иметь возможность РЕГУЛИРОВАТЬ активацию и деактивацию собственных работ. Самостоятельно переводить что-то в архив, не задумываясь о датах.

Для примера. При тех же оплаченных 25 работах, выставить на всеобщее обозрение 20 и иметь резерв в пять работ, но не заполнять его уже имеющимся продуктом, а вставить в последующем что-то новое.

Резюме: нужно какое-то подобие архива на страничке мастера, чтобы не терять понапрасну время и не делать двойную работу…

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email