Обновление пароля

 >  >  >  > Хозяйка кольца или брошки. Сновидение.

Хозяйка кольца или брошки. Сновидение.

Когда я только начинала заниматься практиками выхода в астрал, познакомилась с одной молодой женщиной. Она мне помогала пройти уровень нижнего астрала и сообщила мне, что в ближайшее время я буду сопровождать души умерших на ту сторону. Буквально через месяц у меня был первый опыт. С группой таких как я, собирали ушедших в мир иной людей и провожали их. Подобных моментов было несколько раз и мне подробно объясняли и показывали как умирают и куда уходят. После всего этого я стала видеть заранее смерти людей и вообще очень часто во время выхода в астрал встречаю души умерших. Ко всему этому через сновидения мне по жизни помогает моя бабушка и дядя, которые умерли много лет назад. Через несколько лет была еще одна очень загадочная встреча. У меня был интернет-магазин по продаже компонентов для создания бижутерии. Была у меня одна покупательница… Когда я доставила ее заказ, то мы разговорились как раз на эту тему. Совершенно не помню с чего начался наш разговор, но она мне сказала, что я должна чувствовать запах смерти… Меня это очень сильно удивило и вообще, какой запах может быть у смерти! Оказывается очень да же может быть. Буквально через год я действительно стала чувствовать запах смерти перед тем, как кто-то должен был умереть. Все произошло дома. Мимо меня пронесся легкий запах похожий на мох, древнюю древесину икону пропитанную ладаном с сырой древесиной. Примерно так могу описать запах смерти. Он был таким тонким, еле ощутимым. Через неделю я узнаю, что в доме умер сосед. Потом прошла мимо соседнего дома и от туда очень резким запахом смерти дунул ветерок в мою сторону. Через пару дней из окна увидела стоящую крышку гроба возле подъезда. Умер очень нехороший человек, который много гадостей сделал людям  при жизни.  После подобных совпадений я начала присматриваться ко всем этим совпадениям. Оказалось вот что. Если запах еле уловимый, значит умрет чужой человек, но рядом со мной живущий. Если запах четко чувствуется, то кто-то из родственников умрет в ближайшее время. Потом много чего было связано с самой Смертью. Ее саму видела и умершие ко мне приходили и рассказывали, как они умирали, как и кто их после смерти встречал, и где они ожидают перехода. Потом и меня размещали в место ожидания, а проводник рассказывал, как правильно готовиться. Углубляться сейчас в эту тему не буду. Рассказала кратко, чтобы понимали как и что у меня в данном направлении начиналось и как продолжается. Теперь к самой сути. На Ярмарке часто смотрела в каталоге раздел «Винтажные украшения». Много чего нравилось, но покупать ни когда не покупала. Буквально вчера я зашла в этот раздел не для себя, а для знакомого ювелира. Просто решила показать данный раздел и решила немного просмотреть новинки. Видимо не просто так туда заглянула… Очень приглянулась одна брошка и колечко. То и другое естественно не новое и имело своих владелиц. Брошка будет постарше в отличии от кольца, но мне очень хотелось через сновидение увидеть ту девушку или женщину, которая носила это кольцо. Колечко маленького 15-го размера и скорее всего на безымянный пальчик. Почему-то мне кажется, что очень оно похоже на кольцо для помолвки. У меня как раз безымянный палец 15-го размера. В общем я так и заснула с этой мыслью. Как полагается, под утро пошла информация. Только не знаю владелицу какого из украшений я увидела.

В самом начале я шла к метро Щукинская и со стороны детского садики и диспансера, было огромное кладбище. Я остановилась и зашла на территорию. На небе светило солнце и атмосфера была полна тишины и покоя. Состояние у меня было очень приятное и не хотелось от туда уходить. Видимо в сновидении всплыла недавняя ситуация во время похорон. Недавно умер родственник  мужа и хоронили его в Московской области. Кладбище огромное, но мне так не понравилось там. Людей хоронили прям вплотную друг к другу. Расстояние между могилами мизерное. Я мужу сказала, что меня на этом кладбище хоронить не надо! Меня лучше туда, где все как полагается! А куда именно, я пока еще не определилась. Увидев в сновидении это кладбище, я стала искать смотрителей. Ко мне вышло двое. Мужчина лет сорока и молодой парень. Я спросила стоимость места и где по ближе к входу есть свободные места. Они мне назвали стоимость и показали два свободных места практически возле входа. Мне место не понравилось и прошла чуть дальше. Дальше был огромный спуск в низ и просто невероятно огромная территория.  Я не стала спускаться туда т.к. это уже было пространство мертвых, а живых туда не пускают. Я конечно могу пройти, но потом долго придется от этой энергии «отмываться». В общем поговорив с ними я вышла и пошла вдоль забора. Пройдя определенное расстояние, увидела как возле забора стоит стол со скамейкой, какие обычно возле могил ставят, а на самой скамье сидит молодая девушка. Она ко мне была повернута спиной и закрыла лицо руками, словно плачет. Только она не плакала, а просто так сидела. Девушка была худощавого телосложения, с темными волнистыми волосами, и со спины была очень похожа на меня. Я остановилась, и она повернулась в мою сторону. От нее исходила очень приятная энергия. Она молча смотрела на меня и улыбалась. Потом я отвернулась и пошла дальше. В общем, почти все утро крутилась возле кладбища и перед пробуждением подошла к двум могилам. Они находились друг с другом  и в могиле лежали две женщины. Одна молодая, вторая дама в возрасте. Когда я проснулась, то сразу поняла, что увидела одну из владелец этих украшений. Конечно, внимание было сконцентрировано на кольце, и девушка была похожа на владелицу данного кольца. Она была худой и вполне размер пальца как раз 15. Но, могу и ошибаться т.к. подробных ответов не было. Знаю точно, что энергетика у брошки и у кольца положительная и очень приятная. Так что можно забирать!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email