Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион! "Заяц-фотограф" - только для творческих личностей!

Аукцион! "Заяц-фотограф" - только для творческих личностей!

Аукцион!

Девочки, я останавливаю аукцион! Заяц выкуплен за 1700 через личное сообщение, человек специально зарегистрировался на Ярмарке, но писать комментарии можно только через 2 дня после регистрации, поэтому так. 

Все, кто хочет похожего зайца - напишите мне, я сошью его) С учетом всех пожеланий. Я серьезно) Цену ломить до потолка не буду, чесслово!

Спасибо всем за участие! Надеюсь, что не очень вас разочаровала!

Здравствуйте вам!

Есть у меня чудо-зайчик. Люблю его очень и хочется, чтобы он поскорее нашел семью. Труда и любви в эту игрушку вложено столько, что не посчитать никакими деньгами, поэтому - пусть он достанется тому, кто очень этого захочет!

аукцион, текстильный заяц

Заинька полностью игровой, ручки-ножки шевелятся, сидит-стоит. Рост - 22 см. Вышитая мордочка, глазки-полубусины, нос - полимерная глина, ручная лепка. Вельветовые штаны с хлопковым подгибом, на резинке, снимаются-надеваются. Жилет. Вельвет цвета топленого молока, спинка - костюмная ткань, подкладка, все по-взрослому. Вся одежда снимается. Платочек в кармане пришит. Берет и шарф из такой нитки, что если б это не были последние пол-мотка, я б себе из такого шарф вязала! Сумка из драпа, открывается, все по-взрослому. Фотоаппарат я тоже лепила сама, он висит на замшевых шнурочках, а сзади на шее застегивается на карабинчик - чтобы можно было снять. 

игрушка, фотограф

Зайка может быть игрушкой для ребенка (не младенца, конечно, желательно старше 4 лет), а может - подарком фотографу или человеку, который мечтает им стать. Или просто другом и хранителем мыслей и желаний))

Больше фотографий - тут: http://www.livemaster.ru/item/7990689-kukly-igrushki-volnyj-fotograf-zayats-s

Условия аукциона простые:

- Начальная цена 200 р.

- Шаг - любой

- Сумма, за которую можно сразу выкупить зайчика - 1700 р.

- Пересылка за пределы Украины - 250 р, по Украине - по тарифам Новой почты.

- Аукцион начинается прямо сейчас и заканчивается завтра, 20.11.2014. в 19.00 по московскому времени. 

Все. Поехали?))))

И еще. Просто просьба. К тем, кто давно у меня в "круге", кто давно читает этот блог. Разместите, пожалуйста, ссылку на этот аукцион там, где вам удобно - на Ярмарке или в других соцсетях. Буду вам очень благодарна!

заяц, подарок фотографу

зайка

игрушка из ткани

И да! Посылка успеет дойти до Нового года! Еще много времени!)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email