Обновление пароля

 >  >  >  > История одной куклы или откуда берется образ.

История одной куклы или откуда берется образ.

Рождение куклы – волшебное действо, которое начинается задолго до того, как берется в руки шерсть. Зритель видит лишь надводную часть айсберга: фигуру, лицо, одежду, детали. В то время как душа куклы, ее суть, подводная часть чаще всего лишь угадывается и остается только в моей памяти. У каждой моей куклы своя история: короткая или длинная, забавная или грустная, с картинками или без них… Я помню каждую, даже если она покинула меня и давно живет своей жизнью. Иногда эти истории вспоминаются и мне хочется их рассказывать.

Совсем скоро наступит декабрь и не удивительно, что воспоминания о Декабрюшке посетили меня именно сейчас. Ее образ родился во мне, конечно же, в декабре. В тот год я зимовала на Рождественских ярмарках в Вене. У меня с этим городом свои отношения. Перед поездкой я много слышала о нем и читала, но это была не моя Вена. Она была в этих рассказах летней, весенней, теплой и солнечной. Моя Вена оказалась совсем иной. Холодная своенравная красавица встретила меня промозглым ветром, толпами арабов и пьяных студентов в метро, измотала и измучила, напоследок швырнув колючей метелью в лицо. А наутро, как ни в чем не бывало, блеснула солнышком в глаза и красовалась кружевами архитектуры и конными экипажами среди машин. Но это другая история, которая, впрочем, может быть тоже станет куклой.

идеи  вдохновение

Одна из ярмарок была в самом центре, на площади Ам-Хоф.

история  история куклы

Дорога домой вела через центральные, самые красивые и нарядные улицы. Я не могла налюбоваться на разноцветные огни и все время натыкалась на людей, потому, что засматривалась на украшенные рождественским сказками, витрины магазинов и красивейшие здания. 

праздник  

 На каждом углу подстерегал какой-нибудь сюрприз в виде гигантского банта на доме или сверкающих люстр, висящих прямо в воздухе. Вена словно стремилась задарить меня подарками, извиняясь за холодный прием.

Там повсюду разъезжали конные экипажи. Прямо посреди оживленной трассы с машинами и автобусами вдруг появлялась лошадь и приводила меня в детский восторг. Мне хотелось визжать и хлопать в ладоши от счастья видеть такое чудо. Она соблазнила меня, я не смогла удержаться и разорилась на поездку в фиакре. Оооо! Вот где был настоящий подарок! Я сидела в теплом уютном нутре и под стук копыт смотрела в окно. Мимо меня проплывали люди, дома, елки, огни, украшения. Вся эта веселая кутерьма осталась там, снаружи и я наблюдала ее словно из другого мира. А в этом, «фиакровом» мире мне казалось, что вот в той арке сейчас экипаж остановится и чья-то рука протянет мне тайное письмо. Я чувствовала себя дамой из прошлого… Кажется, я немного отвлеклась.

Я побывала на красивейшей Рождественской ярмарке у дворца Шёнбрунн. Это было утром, когда еще не было гостей, только некоторые продавцы начали открывать свои домики с праздником. Площадь перед дворцом была гулкой и холодной, мне виделись на ней люди в пышных нарядах, кареты и слышалась музыка Моцарта.

Все эти впечатления наслаивались яркими мазками, сыпались стеклянными бусинами и пестрыми лоскутками в мою память, перемешивались и толпились там. Когда я вернулась, кто-то из друзей спросил меня: «Как декабрь?» Я задумалась… Что-то отвечала… А в это время в голове вся разноцветная кутерьма укладывалась, словно стихающая метель, в образ озорной девчонки в шапке Санта-Клауса с подарками, которой не шло имя Декабрина, потому что она… Декабрюшка. 

А за ней уже брезжили другие образы, которые все вместе стали целой коллекцией кукол, я назвала ее «32 декабря», как в сказке… 

Вдохновения всем и творческих успехов!

Анна П.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email