Продолжение эстафеты - 20 фактов обо мне

Продолжение эстафеты - 20 фактов обо мне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давно и с интересом наблюдала за ходом эстафеты и совсем не ожидала, что она коснется меня. С удовольствием принимаю ее от прекрасного мастера Дарьи Поповой http://www.livemaster.ru/podaria. Дашенька, спасибо тебе большое, постараюсь не подвести и написать все как можно лучше и быстрее. Надеюсь, что всем будет легко и интересно читать эту статью, как мне было увлекательно читать о других мастерах ))

Итак, напрягаю свою аналитику и раскладываю по полочкам то, что лежит ближе всего флешмоб

1. Я родилась в Подольске, МО. Детство провела в Клину, жила в Москве, но Подольск от меня никуда не девается ))) Есть младшая сестра (которая, кстати, родилась в Клину), с которой очень разнообразные отношения. Как и полагается в таких случаях, мы очень разные. Умные люди используют такую разность во благо, а так как получится.

20 фактов обо мне

2. У меня есть прекрасный муж, которому я обязана тем, что моя жизнь пошла по более светлому пути, чем это намечалось без него. В том числе тем, что сейчас не просиживаю в офисе, а занимаюсь творчеством и другими занятиями, которые мне по душе (о них обязательно напишу ниже). Мы очень разные по характерам, но, глядя на него, понимаю, как многому надо учиться.

talania

3. Занималась бальными танцами несколько лет, немного ходила на балы. Постепенно переключилась на более приземленные события моей жизни, но вспоминаю танцы и балы как прекрасную сказку )))

личное

4. По профессии - учитель английского языка. В дипломе это звучит очень долго и круто, но суть такова. Очень люблю то, что связано с языками, лингвистикой, с удовольствием преподаю, но... не в школе. Именно таким способом и самореализовываюсь в преподавании. Тема моей дипломной работы была "Сопротивление воспитанию", из чего вытекает следующий факт

5. Бунтарка и боец по жизни. Гиперответственная. А еще упертый правдолюбец.

6. Всегда читаю. Много-много книг. Художественная литература (в основном зарубежная), классика, детская литература, психология, эзотерика, да много всего! Если я забрасываю книги надолго, значит, со мной что-то не так, надо "чинить" себя. Много любимых книг и писателей. Мне только жаль, что газет не читаю, может, стала бы чуть лучше понимать окружающую действительность.  Еще стоит отметить здесь заслугу моих родителей - принцип невмешательства. Было куплено огромное количество книг, но они (родители) никогда не мешали мне и не диктовали что читать или не читать. Давали советы - да, но не более. Это очень здорово.

7. У нас всегда жили разные животные. Обожаю птиц! Какое-то время у меня жило 5 попугаев разных видов. Не спрашивайте зачем, все равно не смогу объяснить! Мне надо и все )) В блоге есть статья, в которой я немного рассказала и показала моих пернатых любимцев. Очень люблю животных, второй приоритет после птиц - хомячки и кошки.

8. Не умею рисовать. Могу научиться, конечно, но оставлю развитие этого таланта на следующую жизнь ))

9. Целых пять лет жила в вегетаринском режиме. Нисколько не мучалась без мяса, но у меня обострилась предрасположенность к плохому усвоению железа. Организм расставил все по местам - анемия. Поэтому сначала бульончики, потом полностью перешла на требуемый рацион.

10. Стандартный домосед. Родителям всегда сложно было выгнать меня на улицу. Вот и получалось: одна сидит дома - плохо, другая (которая сестра) пропадает на улице - тоже плохо. Люблю дом, быстро привязываюсь к вещам и людям. Легко переношу одиночество и отсутствие собеседников.

11. Я часто остаюсь в меньшинстве по жизни. Пожалуй, это вытекает в том числе из правдолюбия и принципиальности. Не боюсь высказывать свое мнение.

12. По гороскопу Скорпион, с большинством особенностей этого сильного знака.

13. Много лет писала стихи. Это была моя стрессотерапия. Несмотря на то, что со стороны казалось и кажется, что у меня шибко спокойная жизнь, она очень насыщенная и часто перегруженная эмоционально. Много всего происходило и находило свое отражение таким образом. В стихах можно написать все как ты видишь, достаточно создать нужную (=текущую) эмоциональную окраску без конкретного сюжета. Сейчас уже не чувствую такой необходимости, но по-прежнему в любой момент, в любой обстановке могу сочинять.

14. Предпочитаю музыку, приближенную к классической. Недавно, в честь прошедшего дня рождения, муж сводил меня на концерт Sarah Brightman. Уже много лет слушаю ее песни, и вот мечта сбылась - были на ее концерте! Впечатления непередаваемые!! Жаль, что совсем ее не разглядела, но самое важное - услышала, потому что музыка гремела очень мощно ))) И мужу, который предпочитает джаз, тоже понравилось. Кроме нее часто и с удовольствием слушаю певца Josh Groban. Не знаю, почему именно его голос меня так завораживает... Пробовала слушать других великих и знаменитых - ну не трогает меня Лучано Поваротти, несмотря на уровень его мастерства... Из того же круга: Jackie Evancko.

15. С человеком в течение жизни всегда происходят изменения. Стала замечать за собой, что постепенно становлюсь трусихой. Стала жутко за все переживать (тут суть в масштабах действа). Помню бабушку в детстве: если родители с дачи задерживаются на 5, не дай бог на 10-15 минут, то надо вызывать скорую (для нее), а остальным звонить в полицию и больницы, бегать и прыгать вокруг. Что это было воскресенье и все стояли в пробках она не желала знать!

16. Долонение к факту №4 про лингвистику: трепетно отношусь к русскому языку, синтаксису и пунктуации. Что интересно - со школы. Не люблю, когда ни за что коверкают родной язык (да и другие языки тоже).

17. Все время что-то анализирую, думаю, сопоставляю. Интересно наблюдать за людьми. Уверена, что совсем обленилась в плане развития интеллекта. Очень надеюсь, что исправлюсь.

18. Сладкоежка! Сладкоежка, которая сейчас носит брекеты! Веселья в жизни прибавилось, поверьте {#}

19. Уважаю людей сильных, умных, образованных. Таких, как мой муж. Меня к таким людям как магнитом тянет. И дело не обязательно в харизме. Дело в уникальности людей, которые в этом плане стоят чуть выше остальных. Так случилось, что именно такого плана люди давали мне в жизни мощную встряску, учили жизни с позиции опыта и мудрости. У каждого из нас есть учителя, которые переворачивают сознание. Прислушиваясь к опыту и мнению знающих людей, появляется возможность быстрее двигаться вперед.

20. Всплыл еще один факт - три года старшей школы отпахала в физмате. Алгебра, геометрия и физика - в огромных объёмах. Готовили нас в бауманку. Не моё это. Есть способности, но не было и нет желания уходить в эту сторону.

-----------------------------------------------------------------

Подробнее про бисероплетение в моей жизни можно посмотреть в блоге, там еще много фактов, поэтому не буду здесь повторяться.

Благодарю всех, кто прочитал и дочитал мою статью и надеюсь, что не очень сильно утомила. Вообще, считаю неправильным писать только я да я, но тут уж тема такая флешмоб Вот тебе и любовь к языкам - получилось длинно... Но чистить не буду, потому что уверена, что кто-то прочитает до конца.

Передаю эстафету прекрасному мастеру и очень хорошему человеку Марии http://www.livemaster.ru/shty4ka.

Комментарии (11)

Танюша, спасибо за интересный рассказ!!! Вы очень позитивно настроенный, разносторонний человек! Успехов в творчестве и благополучия в семье! {#}

Оля, очень рада Вашему комментарию!
Это оказалось сложнее чем я думала... Набрать про себя факты - можно, можно много (особенностей пруд пруди), но рассказать...

Лет в 15 устраивала сестре взбучки за то, что она выкладывала фото в интернет, где мы вместе были. Было такое! Она-то нормально реагирует, интернетный человек )) Что-то вспомнилось вдруг.

Спасибо огромное за пожелание и что в гости зашли )))

Спасибо Вам, Татьяна за то, что Вы приоткрыли частичку своей жизни.

Всегда интересно читать о творческих людях.

Творческого Вам вдохновения и удачи во всех Ваших делах{#}

Анжелика, я очень рада, что Вам было интересно! Честное слово.

Со стороны сложно судить как все написано и еще загадочней, как это воспринимается. Запись максимально приближена к моей разговорной речи, только звука не хватает ))

Танечка, привет, спасибо, было интересно и приятно читать о тебе, посмотреть твои фотографии, красивая девушка, женственная, так приятно смотреть на девушку в платье! Счастья вашей семье, благополучия и преумножающейся с каждым днем любви!

Ура, ты здесь!

Помнишь, я говорила про созвучие? Я добавила сюда про физмат (№20). А бальные танцы - благодарность православной церкви за культурное просвещение молодежи (и не только)! Я столько всего там узнала: про этикет, обычаи, костюмы того времени.

Спасибо тебе огромное за такие теплые слова!!!

Надеюсь, что обязательно встретимся в Москве (а живу я в 3х минутах ходьбы от ее новой границы {#}). По крайней мере, мне такая мысль уже приходила в голову ))

Конечно встретимся)

claYarn 21.11.2014

Татьян, потрясающий флешмоб получился!

(Ушла много думать)

Елена-ClaYarn

Елена, согласна ))

Сама когда на заказ делаю, очень интересно видеть человека. Большинство людей - визуалы, а приходится подстараиваться под конкретные циферки {#}

Shop'n'soaP (Мария) 25.11.2014

Татьяна,

очень интресно было познакомиться с тобой поближе :) спасибо!{#}

Вторую передачу эстафеты я уже не переживу наверно, давлеет надо мной совесть)) обязательно сяду , напишу :))

Кстати, по правилам, можно передать 2-м мастерам эстафету или даже больше {#} осчастливь еще кого-нибудь)

Показать все