Обновление пароля

 >  >  >  > Кожаная кобура для Colt 1911-A1.45 (Часть 1)

Кожаная кобура для Colt 1911-A1.45 (Часть 1)

Кожаная кобура для Colt 1911-A1.45 (Часть 1) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На повестке дня имеется заказ на пошив кобуры для настоящего боевого кольта. Так как законодательство Великобритании четко предписывает правилами запрет на хранение и ношение любого огнестрельного оружия, то для работы я буду использовать точную копию такого пистолета, так называемый blue gun. Такой пистолет повторяет все выпуклости настоящего пистолета и практически ничем внешне не него не отличается за исключением синего цвета (который обязателен в таких случаях). Кто будет делать снаряжение под огнестрельное оружие должны знать такие правила. 

Изначально модель кобуры продумывалась со всех сторон, и заказчику было предложено несколько вариантов, включая формованный тип, модель через плечо, модель полицейских и поясная кобура. Выбор пал на изготовление неформованной кобуры, с гравировкой и на поясе, под владельца-правшу. 

Начинаем работу с составления выкройки: 

Нам необходима бумага и пистолет, который мы кладем на бумагу и обрисовываем по контуру. Обрисовка должна быть четкой и точной, так как это залог успеха нашей выкройки. 

кожа, изделия ручной работы

Когда мы обрисовали одну плоскость пистолета, нам необходимо обрисовать другую плоскость пистолета, сняв тем самым выкройку ширины пистолета. 

кожаный браслет

Теперь готовим бумажную выкройку. В данном посте я не буду рассказывать про технические особенности той или иной кобуры, так как не считаю себя специалистом в этой области, поэтому момент выбора той или иной модели опущу и сразу перейду к выкройке. 

Моя кобура состоит из двух основных частей: кобура и основание, которое держит кобуру и крепит всю конструкцию на ремень. Кобура расчитана под правшу и для ношения справой стороны на ремне. 

кожаная сумка

У основания кобуры необходимо сделать разметку под отверстия под ремень, и рассчитать их направление. Данная кобура будет носиться в двух положениях (в высоком и низком). 

гравировка

Вырезаем выкройку на коже, переносим рисунок гравировки и делаем разметку под швы и отверстия. 

После того как мы вырезали выкройку на коже, нам стоит убедиться в том, что выкройка скроена точно по пистолету, поэтому пистолет в работе используется постоянно для примерок и подгонки кобуры под правильный размер.

тиснение по коженатуральная кожа

Теперь приступаем к гравировке и тиснению на коже, эта работа может занять несколько часов.

кожа натуральная

Даже в процессе гравировки мы постоянно делаем примерки на пистолете, чтобы подгонять под правильные формы пистолета.

орнамент

Также необходимо проверять, чтобы отдельные части сходились на отметках.

орнаменты

Гравировка почти закончена, осталась доводка деталей. Покрытие маслом и сушка, сушить надо до полного высыхания масла. Обычно хватает времени с ночи до утра. 

изделия из кожи

  Продолжение следует....
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email