Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Мы будем участвовать в выставке-ярмарке в Ocean Plaza весь декабрь!

Мы будем участвовать в выставке-ярмарке в Ocean Plaza весь декабрь!

Мы будем участвовать в выставке-ярмарке в Ocean Plaza весь декабрь! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, теперь официально: с 30 ноября в Ocean Plaza проходит новогодняя выставка-ярмарка, на которой мы будем с пряниками, пряничными домиками и прочими вкусностями! 
Но самое главное - я буду проводить мастер-классы по росписи пряничных домиков, которые с гарантией дождутся Нового Года и отлично постоят под вашей ёлкой! Если, конечно, вы не съедите их раньше.

Что делаем?
Всего запланировано три вида мастер-классов:
- роспись обычных пряников (елочка, звезда, пряничный человечек) (50 гривен с человека либо взрослого+ребенка) 
- роспись составной объемной ёлки (100 гривен с человека либо взрослого+ребенка)
- роспись пряничного домика (100 гривен с человека либо взрослого+ребенка)

Что вы получаете?
В итоге вы получите нарядный украшенный пряник, который может храниться не меньше двух-трех месяцев и гарантированно доживет до Нового Года и Рождества, упакованный для хранения. Домик мы с вами раскрашиваем в разобранном виде и вы сможете самостоятельно собрать его непосредственно перед праздником, чтобы он случайно не пострадал до этого момента. Либо, если захотите, мы сможем сразу его собрать - и увезете его собранным.

Что нужно?
Главное - желание участвовать. Все инструменты, съедобные материалы и ингредиенты я предоставляю.
Если вы хотите сразу собрать домик, приносите с собой 1,5-2м тонкой атласной ленты (домик сборно-разборный) или любого аналога, которым мы соединим детали.

Мастер-классы будут проходить ПО ВЫХОДНЫМ. Пока непонятно про 30-е ноября, но уже подтвердились 6-7 декабря, 13-14 декабря и 20-21 декабря. Время начала - 13:00, дальше - как справитесь с непростым трудом декоратора.
Записываться надо заранее, чтобы мы могли планировать загрузку! 

#киев #мастеркласс #росписьпряников #имбирныепряники #пряники

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email