> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Знак зодиака "Стрелец"

Знак зодиака "Стрелец"

Знак зодиака

Здравствуйте дорогие гости и покупатели моего магазина! 

 Хочется поговорить о тематических подарках. Близится время Стрельца ( 23.11-23.12), думаю у многих есть родные, знакомые или друзья кто родился под эти знаком. Естественно я говорю о наших дорогих и красивых женщинах.  Так вот, мне хотелось создать что- то особенное для людей этого знака, сочетающее в себе защиту и красоту. Поэтому специально для них, я создала очень красивый браслет из граната с фурнитурой под золото и талисманом  Стрельцов саламандрой.

Теперь разберем, почему же гранат и саламандра считают наиболее важными для родившихся под знаком Стрельца.

Основным камнем Стрельца  является гранат. В природе данный камень встречается разнообразного окраса. Однако самым типичным и наиболее красивым считают кроваво-красный цвет граната с оттенком огня.

браслет из камней, саламандра, ручная работа, ящерица, талисман, темно-красный, фурнитура под золото

У обладателя граната происходит усиление ауры и возникновение защитного поля. Для приобретения счастья в делах любовных женщинам-стрельцам рекомендуется обратиться за помощью к гранату кроваво-красного цвета. На человека гранат влияет довольно неоднозначно, способствуя увеличению сил физических и морального плана, защищая от плохого воздействия.

Саламандра удачный для Стрельца талисман.

стрелец, гранат, подарок на день рождения, оберег, знак зодиака стрелец, гранатовый цвет, блог

Имея такой талисман, Стрелец, который сам принадлежит стихии Огня , становится еще более везучим. Саламандра дает своему обладателю запас жизненной энергии, восстанавливает силы и наделяет его нужными качествами.

Этот браслет будет лучшим подарком для Стрельцов. Спешите порадовать своих любимых женщин и девушек, мам и бабушек, или просто любимых подруг.

знак зодиака, натуральные камни, камни натуральные, амулет, гранатовый браслет, гранатовый

Ссылка на страницу браслета  http://www.livemaster.ru/item/8316883-ukrasheniya-braslet-iz-naturalnyh-kamnej

Добавьте магазин в свой круг, чтобы быть в курсе новинок, акций и распродаж.

Скидка 10% для подписчиков!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email