Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Серия "По следам великих" - "Подсолнухи" Ван Гога

Серия "По следам великих" - "Подсолнухи" Ван Гога

Дата проведения:   20 ноября 2014
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, Пресненская набережная, д. 8 строение 1, 60 этаж. Москва Сити, Город столиц, башня Москва.
Количество мест:   40
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Среда, 19 ноября; 11:00, 15:00 и 19:30.

«Подсолнухи», еще одна замечательная картина радужной серии «Цветы»! Подсолнух — одно из самых солнечных растений на Земле. Они вдохновляли многих художников. У Ван Гога, например, есть серия картин с изображением подсолнухов. Присоединяйтесь и Вы к миру прекрасного! Пополните свою личную коллекцию этой картиной!

Думаете, что это слишком сложно!? Совсем нет! Вам понадобится всего 3 часа, чтобы с помощью наших преподавателей перенести на холст свет и тепло этих цветов. И восхищенные взгляды окружающих станут достой наградой Вашему умению. Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное мы предоставляем.

мастер-класс, масло, масляная живопись, ван гог

Начало мастер-классов в 11:00, 15:00 и 19:30. Заказывайте билеты по телефонам +7 (499) 70-730-70 и +7 (910) 01-321-46!

Цена урока — 5000 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета по цене 3800 каждый, или купить билеты online по 4000.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email