Обновление пароля

 >  >  >  > Важные мелочи

Важные мелочи

Доставка. Я ничего никуда не высылаю по почте. Почта России - филиал ада на земле )

Возможен вариант: курьер приезжает ко мне и забирает предварительно оплаченный заказ. Кто в роли курьера - мне всё равно. У СДЭК доставка от 300 руб. по Москве и подмосковью. Но со страхованием ощутимо дороже. Потерь пока не было.
Но всякое случается, так что страховать посылку, или рисковать, и всё прочее - решайте сами.

Про доставку и самовывоз в Москве https://www.livemaster.ru/topic/1707965-dostavka?vr=1&inside=1

Я не работаю с драгметаллами. Для серебристого цвета использую никель.

Вариантов листьев, веток, плодов, окрашивания и т.п. гораздо больше, чем представлено в этом "магазине". С индивидуальными запросами обращайтесь.

-------------

Обучение: индивидуальное 1200 руб./час. (Два человека - 1600 руб./час за двоих. Кооперируйтесь!)  Обычное занятие для начинающих 1-2 часа. Фотографировать можно и нужно.  За "лишние" 15-20 минут, перерывы, разговоры на посторонние темы ученик не платит - я не торопливый и не жадный.
Про групповые МК буду сообщайть в блоге. Онлайн-занятий для начинающих не провожу. Прошедших обучение у меня консультирую бесплатно, по эл. почте, телефону и скайпу.

-------------

Эта запись будет обновляться - подпишитесь на обновления - под заголовком записи есть ссылка "Следить за темой".

Последняя правка март 2017.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email