Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Без труда, или В чем польза обычной лени

Без труда, или В чем польза обычной лени

Виды творчества:   Разные виды творчества
Без труда, или В чем польза обычной лени | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как предыстория:

Лето – не самое удачное время для фрилансера, но оно очень характеризует его времяпрепровождение… Итак:

Из дневника фрилансера:

Понедельник

Какое счастье – не работать! Купальник в зубы и загород, буду томно и нагло наслаждаться своей самодостаточностью.

Вторник

Откуда столько народу на пляже – кто же работает?

Или все, как я, только что уволились, стали одиночками и не знают, куда себя деть?

Четверг

Надо чем-то заниматься. Табу две темы: работа и мужчины. Во-первых, работы ради денег с меня хватит. И вообще работать летом – преступление! О мужчинах даже думать не хочу. Брошу всю любовь на себя! В программе: сон (до упора), развлечения и встречи с друзьями, космические изыски и… сполошное творческое самовыражение. Главное – не анализировать свои поступки за последний месяц!

Понедельник

Вчера напало вдохновение. Разумеется, в три часа ночи. Я не спротивлялась. И покрасила ванную в сиреневый цвет. Заснула сном творца – так, наверное, спал Микеланджело, завершив роспись Сиктсинской капеллы.

Вторник

Нам, женщинам среднего возраста (ха-ха), надо внимательно относиться к своему здоровью. Приняла волевое решение, завтра пойду, отдамся докторам.

Четверг

Кажется, я становлюсь затворницей. Днем сплю, ночью смотрю фильмы или мучаюсь вдохновением. И как, оказывается, хорошо гулять в 5 утра! Никого нет, воздух свежий, уже светло. Фантастика!

Среда

Когда ты без работы, но у тебя есть НЗ, на эти деньги, оказывается, постоянно покушаются. Журналы призывают накупить белья и шубу – гарант счастья по гроб жизни. Смс-ки твердят про новые салоны, волшебные процедуры, курсы… Логическое продолжение – рабство! Похоже, не работать тоже вредно – начинаешь много думать…

...Но в предновогоднее время мастера все "в мыле", трудятся не покладая рук. Тут только очень неуспешному мастеру захочется писать статьи об успешных продажах…

Но я хочу написать именно совсем о противоположном.

как правильно лениться

Заказы зашкаливают, руки дымятся и тут… непреодолимая лень нападает фактически внезапно! Найти ей объяснение, а себе оправдание при желании можно: переутомление, нехватка ультрафиолета. Сложнее ответить на вопрос – есть ли от этой лени польза?

Что такое «ничего» и как его не делать.

Я давно заметила за собой одну тенденцию. В течения дня мне необходимо выполнить н-ное количество задач, в том числе по сбору и пересылке заказов. В последнее время эти маневры превратились в некий марафон, от забегов в котором я начала терять все больше и больше энергии.

Видя практическую пользу и ежедневную цель, ты получаешь прежде всего ощущение, что живешь не просто так, получаешь даже некое удовольствие. От безделья ведь никакого толку!

Но это только на первый взгляд.

Желание забросить все и улечься на диван появляется не на пустом месте. Чаще всего за ним скрывается чувство, что вся эта беготня отвлекает от чего-то важного. И это так!

Ведь самое важное для себя – это я сама!

Чтобы кратковременная лень пошла на пользу и дала нужную передышку, можно просто соблюдать несколько правил:

Подари себе один час!

Автор бестселлеров Ицхак Адизес советует по часу в день отказываться от любых дейтсвий. Запрещены даже развлекательные занятия. Послабление одно – блокнот и ручка. Просто писать то, что приходит в голову…

Не задавайтесь вопросом – «Зачем»

Парадокс пользы от безделья в том, что она теряется, как только ты пытаешься ее осознать. Любое наличие цели в голове заставляет мозг искать пути к ее достижению и, что называется, работать на результат.

Ленитесь избирательно

В самой установке «Ничего не хочу делать» заложен грамотный спасительный принцип игнорирования. Делать-то мы все равно что-то будем в это время, хотя бы считать ворон на проводах. Тут нужно определить – что именно «ничего» не хочется делать.

Например, я нашла очень легкий и простой способ решения «накопления сил для работы». Это обычный сон. Но при этом не простой – восьмичасовой, как все привыкли, а особенный…

По кругу

Сон цикличен, и каждый цикл длится 90 минут и состоит из глубокого, среднего и быстрого сна. Первая фаза восстанавливает физические силы, вторая помогает расслабить мозг, а третья дает эмоциональную нагрузку – позволяет смотреть сладкие сны о теплом море, соленом ветре…

Утром всегда проще «продрать глаза», если приучишься просыпаться на стыке «сонных» циклов, проводя в кровати – 6, 7, 5 или 9 часов с момента засыпания.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email