Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фотоотчет о пати "И овцы целы" в магазине "Шерсти Клок" 15 ноября 2014г.

Фотоотчет о пати "И овцы целы" в магазине "Шерсти Клок" 15 ноября 2014г.

Дорогие любители войлока!

Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о пати "И овцы целы", которое прошло в студии магазина "Шерсти клок" 15 ноября 2014 г.

Как понятно из названия, темой нашей встречи стали флисы - виды, особенности, технологии работы. 

Начали мы с обзора различных пород овец и их флисов. Конечно, мы коснулись лишь небольшой части, т.к. никто не знает точно сколько видов овец в мире, но пишут, что их более 800! Мы говорили о тех, которые чаще всего используются в валянии. 

Рассмотрели локоны и образцы, сделанные из них, поговорили об особенностях - длине, тонине, для каких проектов лучше всего использовать те или иные флисы.

пати

посиделки

встреча

Затем слово взяла мастер Дарина ДАРИНА Авторская одежда из войлока (http://www.livemaster.ru/darina) .

Она провела очень интересный и информативный семинар по работе с флисами на примере своих трех вещей, сделанных в различных техниках с использованием флисов. На самом деле, ее рассказ касался не только флисов. Она рассказала о свооей технологии валяния верхней одежды от начала и до конца, поделилась секретами, коснулась материалов, которые она использует, ответила на вопросы. В общем, ее выступление оказалось очень полезным и насыщенным информацией. Надеюсь, что она многим пригодится! Дарина, большое спасибо!

шерсти клок

party

овцы целы

 Эстафету подхватила мастерица Юлия http://www.livemaster.ru/imenemrosy, которая тоже поделилась секретами своей работы с флисом. У Юлии богатый опыт работы с этим интересным материалом. На этот раз она пришла в шикарной куртке из альпаки. Вот наша Наташа красуется в Юлиной курточке:

Юля рассказывает о том, как она валяла эту куртку, и не только:

Вообще, очень много красивых вещей показали наши гости. Евгения примеряет очаровательную кошастую шапочку, она ей очень идет! Наташа демонстрирует пальто, которое сваляла для себя. Она в нем пришла. А Елена примеряет комплектик, свалянный Галиной Андреенко (http://www.livemaster.ru/alinaan).

Мастер Рита пришла в очаровательной курточке из готланда. Вот она рассказывает об особенностях работы с готландом: 

Елена пришла в жилетке из разных видов флисов. Галина тоже демонстрирует воротник из разных кудряшек - среди белых включены локоны других цветов, но на фото это плохо видно.

Жаль, что нам не удалось сфотографировать все изделия, участвующие в конкурсе на приз зрительских симпатий. Работы были очень красивые, и выбирать из них было сложно. 

А вот победительница конкурса Наталья Pashmina (http://www.livemaster.ru/navalyshka) со своим шикарным воротником из альпаки:

Второе место поделили - Юлия с курткой из альпаки, Дарина с одной из своих прекрасных курток, и Елена с жилеточкой, в которой она была.

Дальше, мы плавно переместились к столу, и пили вино большой теплой компанией.

А это пряничный домик, который подарил нам.... Кто бы вы думали? Муж нашей гостьи Зои! Он сам его испек! Вот такие бывают мужья!  

Сразу скажу, что на пати мы домик не съели. Не посмели нарушить такую красоту! Я забрала его домой, и преподнесла своей дочери. Она была в восторге! И быстро с ним разобралась! Вот я успела его еще сфотографировать на прощанье c уже отъеденными уголками крыши. Он был такой же вкусный, как и красивый!!! Зоя, спасибо!

А это наша "команда":

Самые стойкие из нас все-таки героически сделали образцы:

Вот такой красавец-образец нам сделала Юлия. Тут он еще мокрый. Но на него сразу же стали покушаться! Милла мечтает сделать из него себе колье, а я сумочку А пока мы его не поделили, он побудет образцом

А вот эти замечательные образцы подарила нашей студии Марина Новикова. Большое спасибо, Марина!

Выражаю благодарность всем, кто пришел к нам в гости, поделился своим опытом, образцами, и хорошим настроением!

До новых встреч! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email