Обновление пароля

 >  >  > IV Международная выставка-продажа «Восточная коллекция»

IV Международная выставка-продажа «Восточная коллекция»

Дата проведения:   27 - 30 ноября 2014
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, Тишинская площадь д.1, выставочный «Т-Модуль».
Стоимость посещения:   200 руб.
Организатор:   ООО «Атмосфера творчества»
Контакты организатора:   Сайт: http://www.orientcollection.ru/
E-mail: atmosferatvorchestva@gmail.com

С 27 по 30 ноября 2014 года на Тишинке состоится IV Международная выставка-продажа «Восточная коллекция».

восточная коллекция, восток ноябрь 2014

Культура и искусство Востока еще с незапамятных времен так и манят своей загадочностью и красотой. В конце ноября у всех желающих будет замечательная возможность погрузиться в мир чувственности, легкости и волшебства, не покидая столицы — посетить IV Международную выставку-продажу «Восточная коллекция».

На сегодняшний день на выставочной площадке собрано все самое интересное, что можно встретить в таких странах, как Индия, Китай, Тибет, Япония, Турция, Тайланд и не только. Представительницы прекрасного пола смогут найти для себя необычные украшения с драгоценными камнями и самоцветами, красочные палантины и платки, одежду в восточном стиле, благовония, косметику, аромамасла; мужчины: сувенирное оружие, кальяны, табак и многое другое. На выставке будут представлены диковинные предметы интерьера: изделия из керамики, фарфора, чеканка, живописные работы, икебана, витражи. Любителей восточных яств ждет галерея еды, где можно будет попробовать ароматный чай и кофе, приготовленный по лучшим старинным рецептам.

восточная коллекция 2014

В этот раз экспозиция «Восточной коллекции» приятно удивит посетителей не только разнообразием товаров, но и своей атмосферой. Торговые ряды будут украшены китайскими фонариками, вместо традиционной сцены будет ковер, а перед входом на выставку раскинется огромный шатер.

Окончательно погрузится в мир сказки, гостям помогут специально приглашенные гости, которые продемонстрируют национальные костюмы, порадуют своими танцами, церемониями и обрядами.

атмосфера творчества

В программе мероприятия уже заявлены:

  • индийские танцы от Екатерины Анохиной;
  • мастер-классы по изучению восточных языков;
  • выступление и мастер-классы от школы арабского танца «Джайран»;
  • мастер-классы по обучению игре на африканских барабанах;
  • выступление школы восточного танца «Аль-Джана»;
  • арабский макияж, мехенди;
  • гадание на картах таро;
  • мастер-классы по китайской каллиграфии.

восток

Всем гостям выставки представится уникальная возможность не только окунуться в мир дивной сказки, но и стать ее участником!

Стоит отметить, что в прошлом году количество гостей составило порядка 18 000 человек за четыре дня.

Время работы выставки:
27–29 ноября — с 11:00 до 20:00,
30 ноября — с 11:00 до 17:00.

Стоимость билета — 200 рублей. Пенсионерам и многодетным семьям при предъявлении удостоверения 50% скидка. Инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды 1 и 2 группы, дети до 14 лет бесплатно.

Место проведения — Москва, Тишинская площадь д.1, выставочный «Т-Модуль».

восток ноябрь

ООО «Атмосфера творчества» — компания по организации выставок, посвященных рукоделию и творчеству, которая занимается проектной деятельностью уже более четырех лет. На ее счету более 14 успешно проведенных мероприятий: Международная выставка-продажа «Атмосфера творчества», Международная выставка-продажа «Восточная коллекция», Фестиваль «Творчество без границ», Международная выставка-продажа «ЭкоСфера», Международный фестиваль «WoolArtFest».

Компании принадлежат сеть магазинов «Арт-уголок» с товарами для творчества и хобби и галерея «Атмосфера творчества», где проходят различные мероприятия, семинары, мастер-классы и школа рукоделия. В следующем году ООО «Атмосфера творчества» планирует провести 12 выставочных проектов на территории ТВК «Тишинка».

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнер. 

Ключевые слова:  
 
12

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email