Обновление пароля

>  >  >  > 20 фактов обо мне

20 фактов обо мне

18.11.2014 14:55     Просмотров: 476     Комментариев: 1     

Спасибо Оксане Трухан за чудесную возможность покопаться в себе

Это оказалось сложнее, чем я предполагала, но мне все же удалось насобирать 20 фактов. 

1. Я всегда осторожно относилась к кружевам, так как они казались мне слишком деликатным материалом. Но кружево фриволите покорило мое сердце и позволяет воплощать идеи и впечатления.

2. Я люблю создавать, сочетать несочетаемое и превращать прямые линии в удивительние узоры.

20 фактов обо мне

3. Иногда я пишу стихи и очень люблю рифмовать свои мысли.

4. Математика, цифры и расчеты – это моя страсть. Вступительный экзамен с математики в институте – самый яркий экзамен из всех, что мне приходилось сдавать. Спасибо тому, кто формировал задания

5. По образованию я инженер, успела несколько лет поработать инженером-проэктировщиком нефтегазопроводов. Благодаря этому опыту знаю, откуда в моей квартире появляется газ

6. Я никогда не умела рисовать, но создавать схемы украшений из линий – очень интересное для меня занятие. И видеть эти схемы везде – в природе, в архитектуре города, в расстановке предметов – тоже очень занятное дело

7. Очень люблю учиться и находить то, что мне нужно, это помогает мне осваивать необходимые знания для создания украшений – о цвете, о формах, о стиле, о женской красоте.

8. Я – счастливый человек. При любых обстоятельствах и событиях это ощущение не покидает меня и я за это благодарна.

9. В выборе фильмов, музыки и духов я очень переборчива.

10. Книги занимают важное место в моей жизни. Это как разговор с близким и очень мудрым другом. Поэтому здесь я тоже переборчива.

11. Очень люблю танцевать, но только сейчас начинаю позволять себе это удовольствие.

12. Весна для меня начинается с ожидания цветения форзиции, а заканчивается ожидание цветения жасмина.