Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Новогодний декор интерьера: входные группы, окна, стены и люстры

Новогодний декор интерьера: входные группы, окна, стены и люстры

Виды творчества:   Флористика
Новогодний декор интерьера: входные группы, окна, стены и люстры | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эта публикация для тех, кто еще не успел украсить свой дом к наступающим праздникам. До Нового года осталось совсем немного, скоро-скоро постучится в наш дом Новый 2015 год! А вы готовы встретить его? Подвести итоги уходящего года, написать “список мечты”, купить подарки, продумать праздничное меню, наряды и планы на “каникулы”… Столько важных дел надо успеть сделать! И на все требуется энергия и время…

Любое дело спорится быстрее, если есть отличное настроение и предвкушение чуда. Список дел уменьшить сложно, но в наших силах поддерживать себя в нужном тонусе, и аура любимого дома может сыграть в этом главную роль.
Именно поэтому давайте украсим его с любовью, и потом произойдет чудо: ваш дом вернет вам энергию любви в многократном размере. Не опоздайте за чудом :)

Деревенский стиль, на мой взгляд, подойдет лучше всего для декорирования и оформления новогоднего интерьера в год овцы или козы. Это природа, трава, зелень, сено или солома, а также натуральное дерево, светлые тона и белые цвета, и белоснежные шторы, и скатерти с красной народной вышивкой или росписью. Вот примерно в таком стиле лучше и оформлять помещения.

Предлагаю рассмотреть подборку новогодних идей для оформления входных групп, стен, окон, люстр в нескольких стилях: кантри (деревенский), минимализм, классический новогодний, винтажный гламур. Просмотрела предыдущие похожие публикации, старалась не повторяться, могла не доглядеть :)

Приятного просмотра, надеюсь, найдете то, что подходит именно вашему интерьеру.

1. Кантри. Буйство красок и деталей. Можно разгуляться. Характерны красочные носки для подарков на камине, рождественские венки на дверях, украшение дома гирляндами не только внутри дома, но и со стороны улицы, множество свечей. 

новогодний интерьер

новогодние венки     интерьер новогодний

новогодний декор

декор интерьера

новогодние украшения

винтаж

минимализм  скандинавски

Этот веночек с завязанными лентами напомнил дерево желаний:

2. Минимализм. Сдержанно и стильно. Несколько акцентов, которые не будут выбиваться из общей стилистики, фон не выглядит мрачно, а акценты не перетягивают внимание на себя. Смотрится лаконично и помогает оценить красоту даже в небольших деталях.

Попробуйте взять на вооружение шведскую идею — украсить сухие ветви. Это может быть имитация дерева, или небольшая композиция, или подвеска над столом.

Основой может служить старая рама:

3. Классический стиль. Красно-зеленая золотая гамма.

4. Винтажный гламур. Роскошь и блеск, атласные ленточки, кружева, прозрачные банты — эти элементы создадут неповторимую атмосферу чуда.

Спасибо за внимание! Приятных и радостных минут вам в ожидании праздника :)

Все фотографии взяты с просторов интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email