Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Обращение с просьбой о помощи к мастерам и покупателям ЯМ

Обращение с просьбой о помощи к мастерам и покупателям ЯМ

Обращение с просьбой о помощи к мастерам и покупателям ЯМ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте уважаемые мастера и покупатели Ярмарки Мастеров!

Обращаюсь ко всем неравнодушным и чутким к чужой беде людям. В нашем Ставропольском крае, в городе Железноводске у  молодой прекрасной благополучной многодетной семьи Стаса и Юлии Черкасских, страшное горе - тяжело заболел самый маленький в семье ребенок (всего детей в семье трое) - прекрасный малыш Савелий, 8 ноября ему исполнилось 4 года.  У мальчика редкий вид саркомы - это злокачественная опухоль мозга. Российские врачи сделали все что смогли и отправили ребенка домой.  Осталась надежда  на западных специалистов, которые зачастую творят чудеса и спасают жизни, даже казалось бы безнадежно больным. В швейцарской клинике Савелия готовы принять в любой момент  и провести дорогостоящее лечение, которое поможет  ребенку стать на путь выздоровления. Цена детской жизни 7 300 000 руб.  Сумма для семьи мальчика огромная. На сегодняшний день (18.11.14г) уже собрано более половины суммы (3 557 979,70 руб). Деньги собираются всем городом, всем краем, разосланы призывы о помощи во все возможные благотворительные фонды, напечатаны объявления в газету, телеканалом Домашний был снят и показан сюжет о мальчике, везде расклеяны листовки и во многих магазинах и аптеках края стоят копилки. Тысячи людей откликнулись на призыв и регулярно помогают семье малыша. И все же, время идет, а помощь нужна уже сейчас, и чем быстрей она придет, тем больше у малыша шансов  на жизнь. 

Реквизиты для помощи Савелию Черкасскому:  

СБЕРБАНК: 6390 0260 9001 4260 23 Получатель: Черкасская Юлия Александровна

БИЛАЙН: 89682642757 

ЯНДЕКС ДЕНЬГИ 410011391532445

КИВИ КОШЕЛЁК: 9283598372

Контакты:

Мама - Черкасская Юлия 8(928)354 95 92 
Папа - Черкасский Станислав 8(928)359 83 72 
Тетя - Якушенко Марина Александровна 8(928)652 15 24 
Бабушка - Морозова Светлана Ивановна 8(928)357 72 41

помощь ребенку, помощь детям, нужна помощь, благотворительная акция, благотворительность

Важна и ценна любая помощь, как материальная так и информационная.  Так же буду благодарна если Вы сделаете перепост. У кого нет времени писать можете просто скопировать мою статью.

От себя предлагаю  работы имеющиеся в наличии http://www.livemaster.ru/anna-kmv?v=1&sortitems=0&cat=0&cid=0  деньги от продажи которых полностью пойдут на помощь ребенку. Подробнее об условиях покупки: спрашивайте - отвечу. 

Так же буду благодарна если откликнется кто-то из мастеров имеющих опыт организации благотворительных аукционов. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email