Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Благотворительная ярмарка в Храме на Соколе (Москва).

Благотворительная ярмарка в Храме на Соколе (Москва).

Дорогие рукодельницы!

Приглашаю Вас принять участие в благотворительной ярмарке Храма на Соколе.

Информация с официального сайта (http://hramsokol.ru/?p=10409):
Все вырученные от ярмарки средства пойдут на помощь нуждающимся прихожанам нашего храма, поддержание волонтерской деятельности при храме, издательство просветительской литературы и на проведение обучающих курсов нашей воскресной школы.

Принять участие может абсолютно каждый, ярмарка предоставляет прекрасную возможность помочь ближнему очень легким путем! Можно купить что-то на ярмарке, можно просто опустить деньги в ящик, можно принести на базар собственное изделие, и это будет вашим вкладом.

На ярмарку можно приносить мыло ручной работы, вязаные носочки, салфеточки, шарфики, варежки, пинетки, украшения и игрушки ручной работы, скрапбукинг, декупаж, самодельные елочные игрушки, открытки, декоративные шкатулки, закладки, изделия из бисера, куклы, рамочки для фото, глиняные изделия, бусы, вышивка, гербарий, домашняя выпечка и любой другой вид творчества, все что вам подскажет ваша фантазия! Главное, чтобы вы сделали это своими руками.

В ноябре будет проведено несколько мастер классов по ручному творчеству (если кто-то готов провести интересный и полезный мастер-класс — ждем ваших предложений).

Изделия можно приносить на склад по средам с 17 до 19 часов или по воскресным дням в храм к столику приходского консультирования с 12 до 14.
Либо в другое время по предварительной договоренности
тел.8 916 617 94 55 Екатерина
тел.8 906 069 82 52 Екатерина Александровна

Если Вы живете на Севере Москвы или в Центре, то я могу подъехать за Вашим изделием в будние дни в обед.

Большое спасибо всем за отклик и интерес!

Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email