Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Катерина Кельберг. Коллекция "Новые Амазонки"

Катерина Кельберг. Коллекция "Новые Амазонки"

Катерина Кельберг. Коллекция

Долго я не могла собраться и выложить профессиональные фото моей коллекции "Новые Амазонки". Только сейчас вот добралась, исправляюсь

Источником вдохновения для создания этой коллекции  послужили мифы о древнем племени бесстрашных и доблестных амазонок. Но мне хотелось создать новых амазонок, живущих в нашем современном мире. Они такие же смелые и неприступные, гордые и сильные, дикие и сексуальные, но они покоряют мужчин не стрельбой из лука, а своей красотой.

Эта коллекция выполнена в модных оттенках терракоты и светлого золота, а также шафрана в сочетании с небесно-голубым.

Легкие тонкие платья сваляны из шелка и шерсти в технике "Шелковая мозаика", а еще я почти впервые попробовала поработать с флисом.

**********************************************************

Артемис – она же Артемида – богиня-покровительница амазонок. Воительница и охотница, всегда юная богиня женского целомудрия.  Да, она в моей коллекции идет в ряду амазонок, но она идет по воздуху, потому что она существо иного плана.

Артемис - дочь Зевса и богини Лето, сестра-близнец Аполлона. По легенде, когда Артемис исполнилось три года, Лето перенесла ее на Олимп, чтобы познакомить с Зевсом и божественными родственниками. Артемис попросила серебряный лук со стрелами, свору гончих собак для охоты, свиту из самых красивых нимф, тунику, достаточно короткую для бега, дикие леса и горы в свое распоряжение – и вечное целомудрие. Все это отец-Зевс охотно предоставил ей. Все это – плюс привилегию самостоятельно совершать свой выбор.

С тех пор стройная и независимая Артемис весело скитается по диким лесам, лугам и холмам в окружении преданных ей нимф и охотничьих собак. Она – меткий стрелок, она быстро приходит на помощь  к тем, кто ее зовет. Интересен факт, что  она несколько раз приходила на помощь своей матери, спасая ее. Но при этом юная богиня беспощадна к своим обидчикам. 

Как я вижу эту юную богиню-охотницу? Ну конечно, одетой в короткую тунику. Туника выполнена в цветах терракоты, а также светлого и зеленого золота. И вокруг этой прекрасной богини – не менее завораживающий лес.

новые амазонки

амазонки

катерина кельберг

Быстроногую богиню догоняет Аэла  – самая стремительная и смелая из амазонок. За то, что не было ей равных в быстроте, подруги-амазонки прозвали ее Вихрем. Комплект, названный в честь этой юной амазонки, состоит из свободной шаровидной блузы, подвластной всем ветрам, и плотной фактурной юбки из флиса, подчеркивающей бедра.

одежда из войлока

За Аэлой следует Грина – основательница города Гринея. Статная, властная и великолепная. В нее был влюблен сам Аполлон. В честь нее названо свободное платье с шифоновыми рукавами.

Астерия была рождена знатной амазонкой. Как представительница знатного рода, она могла похвастаться отвагой и красотой. Ее имя в переводе с греческого означает “Звездная”, и она была также красива, как и звезды на небе… Наверно, именно поэтому я сделала платье, названное в честь этой амазонки, в небесно-голубых тонах. Но амазонка все же была воином, сражавшимся и имеющим доспехи, поэтому женственное платье дополнено круглым воротом шафраново-горчичного цвета.

И замыкает шествие Орифия – царица амазонок. Отважная и гордая. Известно, что эта царственная особа возглавила поход на Афины, чтобы освободить свою сестру Антиопу. Я старалась сделать платье, достойное особы царского происхождения. Оно длинное, с широкой юбкой-солнце, спереди собранной на сборку. Платье не стесняет движений свободной амазонки, она – царица, но она всегда в движении, она не восседает на троне. 
В этом платье также символичен переход цвета от земной терракоты к небесному голубому, указывающему на ее высокое происхождение и близость к богам.

Фотограф: Богдан Семёнов
Модель: Арина Хардина (Select Deluxe MM)
Макияж и прическа: Юлия Слепнёва
Дизайнер одежды и стилист: Katerina Kelberg
Украшения: Сказка наяву

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email