Обновление пароля

 >  >  >  > Подготовка к Новому году или за что я люблю зиму :)

Подготовка к Новому году или за что я люблю зиму :)

Подготовка к Новому году или за что я люблю зиму :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем читающим большой привет! Не знаю как Вы, но я уже почувствовала неминуемое и, что главное, скорое приближение Нового Года!) Да, вот, кстати, прямо сегодня  и почувствовала, когда выпал самый первый, пушистый-пушистый снег! Все скорее спешат добежать до теплого места, закутавшись в шарфы и мало кто может брести не спеша, разглядывая все четыре стороны. Просто дело в том, что я молодая мама и мне приходится это делать, попутно мечтая о том, как по возвращению домой можно будет налить себе горячего чая из термоса с медом и мятой. Тогда становится блаженно-радостно, что ты замерзла и можешь вот так вкусно согреться . Так же зимой все вкусные запахи обостряются и в сопровождении морозца ощущать их особенно приятно.  Зиму я не сказать, чтобы очень люблю...из-за многослойности одежды и глубокого минуса, но пунктиков в ее защиту получается гораздо больше)). И конечно же самый главный это сам новогодний праздник! Дом наряжать я начинаю уже с начала декабря и с каждым днем постепенно пропитываюсь что называется "духом рождества". С каждым новым годом я стараюсь сделать что-то новое в дополнение к уже имеющимя украшениям. Когда-нибудь мой дом превратится в новогоднюю ярмарку)). Ну и пусть, в конце концов какая разница что поднимает нам настроение!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email