Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Cтатьи > Зимний выпуск журнала Verena — №4-2014

Зимний выпуск журнала Verena — №4-2014

verena, верена

Наш партнер журнал «Verena» представляет вашему вниманию №4-2014.

Журнал появится в продаже в России 27 ноября.

Пришла зима — пора утепляться. С выпуском журнала Verena №4-2014 это совсем несложная задача, ведь в нём есть всё: от шапок и перчаток (для детей и взрослых) до пальто и одежды для «выхода в свет». Начинающие вязальщицы могут сделать упор на выборе пряжи — она даже в самой обычной лицевой глади заиграет меланжевой расцветкой или будет благодаря люрексу отливать серебром, а «продвинутых», конечно, заинтересуют жаккарды и интарсии. Если совместить пряжу премиум-класса и оригинальные узоры, получится точное отражение актуального номера под слоганом «Блистающий мир: ажур, стразы, роскошная пряжа».

Этот выпуск, как никогда, полон контрастов. Повседневная одежда для дома или прогулки на природе из рустикальных нитей натуральных расцветок соседствует в нём со стразами, жемчугом и блёстками на воздушных моделях из тончайшего пуха для новогодней вечеринки или приёма в высшем свете.

verena 4, журнал верена

Наверняка вы захотите связать не только одну вещь из рубрики «Инь-ян» — с её классическим, но неисчерпаемым потенциалом контраста белого и чёрного. Хороши и разнообразны жаккарды в разделе детской моды — такой кардиган можно связать не только сыну, но и папе! Косы, резинки, бахрома, интарсии привлекут внимание обилием практичных идей в теме «Назад, к природе! Лучшее из стилей этно и бохо». Мы празднуем возвращение таких практичных и женственных вещей, как пелерина, капор (шарф с капюшоном в одном целом), а также снуд — или, как его называли раньше, «труба», «хомут».

Тон в тон или «узор в узор» выполнены двойки и тройки из рубрики «Элементы»: платье-кокон и сумка, пуловер и снуд, пончо, митенки и папаха и т.д. Восхищают простотой кроя, но при этом интересными деталями пуловеры из раздела «Вторая кожа». Эффектный блузон с рукавом «летучая мышь» или болеро с драпировкой — наверняка к этим моделям вам захочется присмотреться повнимательнее.

журнал verena, верена зима 2014

Рубрика «Пастель» говорит сама за себя: это аксессуары нежных расцветок, отличающиеся особой оригинальностью — с «шишечками», помпонами, плетёными косами, часто отделанные мехом (искусственным — мы любим животных!), который опять вошёл в моду.

В редакционной части журнала вы найдёте много полезной и интересной информации о выставках и конкурсах, о фантазийной пряже и дизайнерах, но самое главное — письма читателей с их авторским исполнением моделей из «Верены».

verena зима, верена №4

Вниманию читателей: при покупке номера не перепутайте его со  спецвыпуском, который тоже называется Verena №4-2014, но сбоку написано Burda Spezial. Спецвыпуск появится в продаже 26 ноября, основная Verena  27 ноября. Присматривайтесь, пожалуйста, к обложке.

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнер.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email