Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета 20 фактов обо мне

Эстафета 20 фактов обо мне

Эстафета 20 фактов обо мне | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне передали эстафету «20 фактов обо мне». За участие в  флешмобе спасибо Валерии, мастеру мягких игрушек и просто хорошему человеку http://www.livemaster.ru/dobrotoys
Итак, собралась с мыслями и написала. 

1. Я родилась и выросла в древнем городе - Муром, на берегу реки Оки. В том самом, который является столицей праздника «Семьи, Любви и Верности. Московские знаменитости и туристы со всей России приезжают в город, чтобы почтить память муромских святых Петру и Февронии - покровителям семейного счастья. Это также родина самого известного русского богатыря – Ильи Муромца. Жизнь в городе течет плавно и неторопливо.

2. В 22 года я приехала в Москву и так здесь и осталась.

3. Люблю район Вешняки в котором живу. Озелененный, много детских и спортивных площадок и в пяти минутах ходьбы усадьба Кусково и пруды «Радуга».

4. Я считаю, что мне везет в жизни, меня окружают замечательные люди. У меня чудесные родители, после переезда в столицу я познакомилась с хорошей подругой, которая меня поддержала и помогала на новом месте, а потом встретила лучшего мужчину ставшего моим мужем.

5. У меня есть дочка – Оля. Но я всегда называю ее Леля, скоро ей исполнится пять лет.

20 фактов обо мне

6. С детства люблю рукоделие и все, что с этим связано. Еще в школе научилась шить, вязать спицами, крючком, вышивать и плести макраме.

7. В декрете я заинтересовалась цифровым скрапбукинг, хорошо изучив графические редакторы, создала альбом для дочки от рождения до года. А затем изготовление украшений из жемчуга увлекло меня окончательно и бесповоротно, и до сих пор не отпускает. {#}

8. Изготовление украшений действует на меня расслабляюще, это особый вид медитации.

9. Люблю предметную съемку, это магия как на фото можно раскрыть и показать очарование вещей.

10. Недавно сбылась моя мечта – я  стала владелицей британской кошечки. Ей три месяца и я ее обожаю.

11. Я много экспериментировала со своими волосами. Поэтому была блондинкой, брюнеткой, рыжей, огненно-красной и два раза делала химию. Длина волос так же изменялась от совсем короткой стрижки под мальчика до длинный волос ниже лопаток. В итоге решила, что моя идеальная стрижка - каре, с цветом все еще не определилась, на химию вряд ли еще надумаю.

12.Для меня важна результативность работы. Может поэтому я не испытываю восторга от домашних хлопот.

13. У меня два высших образования: психологическое и математическое.

14.Люблю свое имя – Женя, Евгения. И то, что оно и мужское и женское нравится особенно, это придает ему необыкновенную силу.

15. Боюсь, высоты и насекомых, но борюсь с этим.

16. Обожаю, запах кофе, но не пью его уже несколько месяцев. Поняла, что не особенно он и нужен моему организму.

17. Из спортивные нагрузок предпочитаю велопрогулки и пилатес.

18. Очень люблю читать, сейчас мой репертуар состоит из классики, биографий великих людей и книг по психологии.

19. Верю в приведения и переселение душ. И да, я смотрю «Битву экстрасенсов». {#}

20. Ужастики могу смотреть только с подушкой, или в особо страшные моменты убегаю из комнаты и зажимаю уши.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email