> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-шоу. Легкое пальто свободного силуэта.

Мастер-шоу. Легкое пальто свободного силуэта.

Дата проведения:   31 января 2015, 10:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Челябинск
Место проведения:   Марабу-АРТ
г.Челябинск, пл. МОПРа 7.
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   10 часов

 Предлагаю Вашему вниманию новый мастер-класс в формате мастер-шоу по созданию легкого, удобного демисезонного пальто свободного силуэта с ипользованием различных материалов. Такое пальто, как показали многочисленные примерки)), удивительным образом украшает женщин самых разных, его можно носить с широким кожаным ремнем и без него. Несмотря на небольшой вес - всего около 300г шерсти, оно достаточно теплое. В нем одинаково комфортно весной при различных температурах от небольшого плюса, до достаточно теплой погоды. Достаточно сменить свитерок на блузку и легкий шарф на более теплый. Это проверено мною лично. Но самое главное, я себе в нем очень нравлюсь!)))

Это не рабочий мастер-класс, где каждый создает свою вещь. Работать буду я, а вы можете смотреть, фотографировать, помогать, пройти все операции по созданию этой модели.

Я расскажу, как строить облегченную выкройку-шаблон для разных пальто. Какие особенности раскладки шерсти есть при разных моделях. Какой шелк нужно брать, чтобы получить желаемый результат. Помоделируем разные фасоны, капюшон, рукава, карманы, подрезные детали. И главное, чтобы порадовать себя красивым новым пальто, Вам достаточно будет двух дней!

Все получат методическое пособие на руки, так что отвлекаться на запись не придется. Зато можно будет пройти все этапы создания вещи и получить практические умения. 

Покажу, как можно работать с большим количеством шелка и шерсти без ВШМ.

9 часов - время приблизительное. Возьмите с собой сменную обувь, чтобы ноги не устали.

мастер-класс по валянию, нунофелт, садыкова ирина, челябинск

жатый шелк, шелк, пальто

 мокрое валяние, москва, парка

 Предоплата 2000 руб. администратору Альфие тел. +7 9000 27 40 27
ICQ: 277528527
e-mail: marabuart@bk.ru

До встречи!

С уважением, Ваша Ирина.

Ключевые слова:  
 
2

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email