> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Ольга Цхай. Семинар- практикум, материаловедение "Альпака от палантина до пальто".

Ольга Цхай. Семинар- практикум, материаловедение "Альпака от палантина до пальто".

Дата проведения:   26 ноября 2014, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   Годовикова 2, студия Шкатулочка
Количество мест:   14
Стоимость посещения:   7000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   10 часов

Первый раз в студии"Шкатулочка" пройдут мастер-классы и семинары известного дизайнера-фелтмейкера Ольги Цхай.

Её опыт работы с альпакой уникален!  Работы пластичны, фактуры различны, альпака НЕ ЛЕЗЕТ!!! Тактильные ощущения - удивительны)

26 ноября пройдет Семинар - практикум, материаловедение "Альпака от палантина до пальто".

Что такое семинар-практикум? Вы получите уникальную информацию по созданию различных поверхностей из альпаки и флиса + отработаете сами на образцах различные материалы.

ольга цхай

Семинар- практикум, материаловедение "Альпака от палантина до пальто".

Для кого: Вы знакомы с валянием, работаете с разными материалами, в разных техниках, постоянно ищите новые возможности и способы их реализации, Вам интересна работа с альпакой для получения "свежих" текстур, расширения функциональных возможностей и эстетических свойств создаваемых Вами изделий.

 Цель: Освободится от стереотипов мышления, для максимально продуктивного использования своего потенциала. 

Рабочая программа:

 1) Альпака: виды, особенности и свойства шерсти.

2) Выбор качественного материала (шерсти, флиса), для конкретных задач, как максимально эффективно покупать материал для работы, где, сколько, когда. Оптимизация финансовых и временных ресурсов.

3)Практическая часть. Создание различных текстур с использованием, шерсти и флисов альпаки. Я представлю все текстуры, которые использовала для создания, коллекции " Лучшее предложение", а также несколько особенно интересных образцов, которые позволяют придать изделию из войлока, уникальные функциональные свойства и дополнительную эстетическую привлекательность.

4) Особенности работы с изделиями из альпаки, включая постобработку, для получения, высококачественного законченного продукта.

5) Альпака в сочетании с другими видами шерсти и флисов, альпака и шелк. Новые возможности расширение потенциала.

В результате: Вы будите, свободно и уверенно работать с материалом, постоянно совершенствуя его функциональные и эстенические свойства, придумывать свои неповторимые текстуры и реализую на практике смелые и оригинальные идеи.

Вся представленная информация, это мои авторское наработки и уникальный личный опыт.

 Материалы:

1) Блокнот, ручка.

 Разрешена фотосъемка.

PS: При оплате МК до 20-го ноября Вас ждет абсолютно уникальный, по своей ценности, подарок.

Друзья, буду рада видеть вас на практическом семинаре.

С Любовью, Ольга Цхай.

Все необходимые материалы для создания образцов предоставляются

ЗАПИСЬ: администратора группы 2186434@mail.ru (Юлия) или по тел. 8 915 218 6434 -укажите свою имя, фамилия, мейл, контактный телефон

Стоимость участия в МК 7000 руб. 

Для записи необходима предоплата 4000 руб.  (место считается забронированным ТОЛЬКО после внесения предоплаты)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
2

Эх, жаль, нет фото палантпинов из альпаки...

Olga

Привет всем! Вот только сейчас добралась написать свой отзыв о нашей встречи с Олечкой Цхай !))) .

Сказать , что я получила много новых знаний, это всё равно, что ничего не сказать!. Оля, сначала ОГРОМНОЕ тебе человеческое СПАСИБО!!!
Ты просто невероятный, потрясающий открытый человек. Глубокий внутренний духовный мир, душевная доброта!
Я очень рада,что познакомилась с тобой!
Ты так хорошо, легко структурировано подала информацию , нашла отличный баланс между рассказом о себе и своем опыте и теми знаниями, которые хотела донести до нас! Щедро поделилась накопленным ценным опытом. Детально продуманна программа! У Оли особенно- творческий, фантазийный подход к валянию!!! Ни один вопрос не остался без ответа !
За первый день мы смогли сделать 15 образцов! И так увлеклись процессом что и не заметили как пролетело время. Девочкам из "Шкатулочки" пришлось практически выгонять нас пинками

Olga

Девочкам из "Шкатулочки" пришлось практически выгонять нас пинками

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email