Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Фотоотчет о мастерклассе по мишке тедди

Фотоотчет о мастерклассе по мишке тедди

Фотоотчет о мастерклассе по мишке тедди | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие друзья, хочу поделиться с вами большой радостью. Я провела свой первый индивидуальный мастеркласс по изготовлению Мишки Тедди. Я рискнула и решила провести урок по сложному мишке, с непростым носиком . Результаты меня порадовали, хотя и было очень трудно и для девочек и для меня. Мы работали 2 дня по 6 часов... и этого было мало.... поэтому я чуть помогала....

Учениц было двое, Лариса и Галинамастер класс.Обе мои ученицы были совсем начинающими.  Спасибо девочки за подарки, за теплоту, за трудолюбие и за результат. Мы сопели, потели мишка тедди, но мишечки получились великолепные!!!! Шили по одной выкройке, но мишки получились совершенно разные. Мишки ростиком около 18 см.

Я рассказывала и показывала, как по одной и той же выкройке головы можно получить разные результаты на выходе. Секретов не было, я рассказывала, показывала, помогала и контролировала каждый момент их действий.

Были и ошибки, но мы научились их исправлять... это здорово, ведть не допустив ошибку, мы бы не получили бы ценный урок.

Очень надеюсь, что девочки в этой теме напишут свои личные впечатления от мастеркласса....  Индивидуальный мастеркласс подразумевает маленькое колличество учеников - максимум 2.. и тем самым вы получаете максимум знаний и умений, наработанных лично мной. В дальнейшем планирую проводить индивидуальные и групповые мастерклассы. Следите за анонсами, а также можно будет записаться лично на выставке ХТ. 

ХТ 2014 с 4-7 декабря Синий сектор, стенд 60. Мы Вместе с "Рыжей Соней".

А теперь фотографии мастер класси еще раз спасибо девочки.... лично я довольна результатом.{#}.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email